“
Про Вирджила можно много говорить, но по-настоящему его звезда зажглась именно с Off-White. Над этим брендом часто иронизировали, что только подтверждает то, что он плотно вошел в уличную культуру десятых годов и стал ее неотъемлемой частью. То, за что всегда будут ценить Абло – это поддержка комьюнити; он всегда помнил то, с чего начал сам. Именно поэтому было столько совместных проектов с диджеями и уличными художниками, в число которых входили как и неизвестные широкой общественности, так и легенды, вроде покойного Dondi. В этом не было особого смысла с точки зрения бизнеса, но Вирджил не мог по-другому – он жил этой культурой.
Тоже самое можно сказать и про скейтбординг – Абло всегда говорил, что вдохновлялся скейтбордингом 90х. Можно найти множество случайных видео, где Вирджил делает трюки или вместе с Мэттью Уилльямсом катается в парижском скейтпарке. Абло посылал свои кроссовки простым скейтерам из Инстаграма, просто потому, что ему нравилось их катание. Благодаря ему теперь и LV связаны со скейтбордингом – ведь Вирджил предложил британскому райдеру Люсьену Кларку (Palace Skateboards) сделать именную пару кед от LV специально для катания. Позднее реклама этого коллаба была в печатном Thrasher, оплоте консервативного скейтбординга. Вирджил всегда делал то, что считал нужным, не забывая про свои корни и помогая уличной культуре, которая его взрастила. Он пользовался всеми возможностями, которые обрел благодаря таланту и делал это ради самовыражения и поддержки своих единомышленников. Таких людей всегда будет не хватать. Покойся с миром, Верджил.