Сейчас мы с Энди слушаем много комедийных подкастов, например, Comedy Bang Bang, Hollywood Handbook, — это позволяет работать дольше и не сходить с ума. Ведущие, импровизируя, смеются над тем, что людям небезразлично, и доводят это до абсурда – это напоминает основу моих перформансов, так что я много чему учусь у этих ребят.
Мы пробуем разобраться в TikTok и понять, как мы можем рассказать какую-нибудь историю вместо того, чтобы беспорядочно выкладывать туда что-то. Имеет ли это смысл, пока не знаю, посмотрим, подойдет ли наш контент новой аудитории: а там сидят странные дети, которые представляют поколение Z.
Также я слушаю политико-юмористический подкаст Chapo Trap House и киберпанковый подкаст New Models, ведущие которого рассуждают как раз о том, о чем мы с вами разговариваем: VR, AR, технологиях и обществе будущего.
Совсем недавно я начал читать рассказы Теда Чана. По мотивам его «Истории твоей жизни» в 2016 году вышел фильм «Прибытие» о языках и о том, как люди интерпретируют их. Еще я слушаю много экспериментальной музыки, например, у моей подруги Caroline Polachek недавно вышел новый альбом. Я стараюсь быть в курсе всего, что происходит и в игровой индустрии. Пусть я и играю сейчас редко, но слежу за происходящим на Kotaku.com и смотрю их Highlight Reel.
Мне очень нравится независимый дизайнер
Pierre-Louis Auvray, он создает невероятно дикие иллюстрации и фото-коллажи с сумасшедшими нарядами. Люблю косплей и дрэг-квин – вообще всех, кто использует макияж и самые разные средства, даже протезы, для создания самых разных персонажей, например, инопланетян. Это как раз то, что мы создаем в виртуальном мире, но в реальности.