Совместный бренд
Asil Науэль-Хайат Метреф, архитектор из Одессы, и Юлия Остахова, финансистка из Москвы, придумали во время созвона по WhatsApp, а о курсе
«Дизайнер одежды» Науэль узнала из Instagram на этапе заказа тканей.
«Мои знакомые из индустрии в Украине рассказали мне, как все работает, но этого было недостаточно, – рассказывает Науэль. – Мы проходили разные мастер-классы, где нас учили: “Найди свой голос, расскажи свою историю”. Какую историю рассказать, никто не говорил. Такой момент, как ДНК бренда, мне был непонятен. Какая ДНК, если бренда еще никакого нет? И здесь своевременно нашелся курс по дизайну. Нам подробно объяснили, как структурировать свои идеи, и это очень пригодилось. По методике преподавателя у меня получилось провести исследование и, что важно, самоисследование, результаты которого легли в основу концепции бренда».