Этапы
Программа состояла из 2х модулей – обучающего и практического. В первом московские и петербургские бренд-менеджеры, дизайнеры, фотографы, продюсеры и байеры рассказали, как работать с маркетинговой и креативной составляющей, чтобы создавать продукт, актуальный в контексте современного рынка.
По итогам обучающего модуля были выбраны 2 участника, которые получили индивидуальные консультации и прямо сейчас работают над брендингом вместе со специалистами.
Участие в программе приняли более чем 100 марок, а в финальном отборе – 60.
За два месяца (с сентября по октябрь) бренды прошли несколько этапов – от знакомства с командой и участниками до заполнения контрольного брифа.
Образовательная программа
Кейсы
TCEH11 Асель Куан – дизайнер и основатель бренда. Марка производит пуховики и купальники в маленькой мастерской, а также планирует запуск сопутствующих монопродуктов. Ранее Асель посещала мероприятия Института в других городах и следила онлайн за образовательным порталом Beinopen. По мнению дизайнера, региональные бренды находятся в пузыре и программа – возможность услышать мнение компетентных людей со стороны. Для TCEH11 наиболее запоминающейся была очная встреча с командой Beinopen и другими участниками в Челябинске, где они смогли вживую увидеть коллег из сферы и обменяться опытом. Более того, бренд смог обзавестись новыми полезными контактами с поставщиками тканей. |
Tatiana Kotova Бренд позиционирует свою одежду как арт-высказывание. Лимитированные коллекции берут в аренду для фотосъемок и на выступления артистов. Каждое изделие, от идеи до воплощения, сделано вручную самим дизайнером. Татьяна приняла решение об участие в акселерации, чтобы понять, как марке развиваться и стать более узнаваемой. Сложнее всего было проанализировать себя и бренд, рассмотреть и открыть его с новых сторон. Поэтому лекции про ДНК оказались наиболее полезными. |
Фото: Макс Поперечный