Сама платформа представлена в свойственном нам минималистичном стиле, напоминающем наши шоурумы в Париже – они, как правило, проходят в светлых арт-галереях. Никакой отвлекающей информации, только самое важное. При этом у каждой марки есть возможность создать персональную страницу, introduction, чтобы рассказать подробно о своем бренде, показать примерки на бэкстейдже, элементы из коллекции и референсы. Мы довольно хорошо знаем психологию байеров, поэтому попытались учесть все их желания. Мы постоянно находимся в коммуникации, со многими сохраняем дружеские отношения, поэтому в течение сезона узнавали мнения относительно того, каким бы они хотели видеть онлайн-шоурум – в этом вопросе нам помог фидбэк Ssense, Nordstrom Space, Matchesfashion и других партнеров.