Сад и садовницыГлавный образ, который проходит через все творчество Дриса – сад. В принтах дизайнера много флористического, на стыке европейских и азиатских влияний. А героинь ранних коллекций можно легко представить возделывающими викторианский сад в этой одежде. Позже образ садовницы уступит место более роскошному богемному.
Садовницы на показах Ван Нотена рифмуются с его знаменитой страстью к садоводству. В документальном фильме «Дрис» много экранного времени уделяется его саду и процессам, которые он там производит – собирает букеты, которые либо украсят дом, либо станут паттерном для принта. Не стоит и напоминать, что
флористические принты это внушительная часть ДНК бренда.
«Я хотел делать цветы. Я хотел заново изобрести способ использования принтов, найти новую концепцию принтов и модернизировать старые цветочные принты»