«Мы хотим сделать что-то хорошее, но вашими руками», – странная политика.
Я не верю в сегодняшнюю систему, при которой марки говорят, что продают колечко, свечку или блокнотик и 2% от этого продукта уходит в один фонд, 0,5% – в другой, а сама повестка при этом меняется каждый день.
Если честно, я не видел ни одного бренда, который бы не сотрясал воздух, а действительно оказал существенную поддержку. Возможно, если бы публиковались цифры, какие деньги собрали и на что они ушли – работало бы по-другому. С одной стороны марки бравируют тем, что помогают, но с другой, не могут сказать, что конкретно было сделано – и это странно. Сейчас все это выглядит как способ увеличить свои продажи.
Конечно, прекрасно, что люди вкладываются в разные инициативы и здорово, что тем, кому нужна помощь – она оказывается. Просто, по-моему, было бы лучше, если бы эти благотворительные инициативы озвучивались уже после совершения покупки. То есть, вот купил ты что-то, а тебе говорят, что ты не просто деньги потратил, но и еще помог кому-нибудь. При этом, говорить о благотворительности важно, о ней нужно даже кричать, но это дело добровольное и не стоит насаждать его как новый норматив, который должен быть обязательно сдан.