Впрочем, это путь любого дизайнера-авангардиста – высвечивать будущее через прошлое, часто при этом оставаясь не до конца понятным в своем настоящем. Тут Гальяно повезло больше других, потому что в его голове удивительным образом бескомпромиссное визионерство и страсть к безумным экспериментам сочетаются с четким пониманием коммерческой конъюнктуры. И если второе качество он удачно использовал в своей 15-летней работе в Dior, создавая в меру экстравагантную, но при этом респектабельную и вызывающую бесспорное восхищение общественности одежду, под стать почтенному возрасту и культурному наследию модного дома, то в параллельной вселенной собственного именного бренда он отрывался по полной и создал целую лабораторию безумной и безудержной моды. Она до боли напоминает карнавальную, «уродливую» и свободную от всяческих авторитетов моду 2015-2020 годов, в которой в пост-ироническом ключе смешалось высокое и низкое, прошлое и будущее, экзотичность локальных культурных кодов (часто на грани с культурной апроприацией, но этот порок нашего времени на рубеже веков обычно не оборачивался громкими скандалами) с поп-культурой.