Образовательная программа Результатом программы акселерации в Калининграде было создание актуального визуала для брендов. Для этого Институт подготовил масштабную образовательную программу. Первая часть включала в себя несколько встреч с экспертами. Наш главный редактор Катя Работа и разработчик продуктов Института Beinopen Карина Никифорова читали лекции по формированию коммуникативной стратегии. После участники выполняли домашние задания по исследованию ДНК бренда. Анализ целевой аудитории помог маркам сформировать контентную стратегию и на ее основе разработать мудборды для предстоящей съемки. В этом им помогали лекторы и продюсеры. |
Дарья Титова, марка Miditi: Нам очень понравились Гастроли Beinopen в Калининграде, поэтому сомнения на счет участия в проекте не было. Домашние задания были очень полезными. Нам уже давно пора было определить стратегию бренда, концепцию, идеологию. Для съемки нам привезли звездную команду. Было интересно посмотреть как они работают, мы ловили инсайты на каждой секунде. Специалисты показали возможный уровень, принцип работы. А где-то мы убедились, что все делаем правильно, это тоже важно. За первые 3 месяца после съемки у нас в Инстаграме был прирост подписчиков около 15 тыс., до этого их число долго не увеличивалось. После акселерации мы четко определились с концепцией, которой пытаемся придерживаться до сих пор. Очень помогает полученная сеть контактов. |