МОЛОДАЯ КРОВЬ: NUW STORE
В эпоху маркетплейсов и Instagram-торговли особенно выделяются немногочисленные независимые концепт-сторы, уходящие от прописных истин ковидного маркетинга. Пример – молодой столичный проект NUW Store.
Мы поговорили с одним из его совладельцев Валдисом Белых (по совместительству – клипмейкером и участником группы Poexxxali) – о том, как на карте Москвы появился концепт-стор с десятками неочевидных актуальных брендов и шумными вечеринками на парковке, и о том, как развивать ритейл по принципу – «как хочется», а не «как принято делать».
КАК ПОЯВИЛСЯ NUW
Раньше на этом месте был магазин Мy Casual Shop – и как-то ребята из новой команды MCS (история MCS делится на до и после продажи бизнеса) предложили сделать в его стенах концерт группы Poexxxali. В преддверии шоу мы познакомились поближе, интерес к ивенту стал взаимным и за пару дней получилось заметно преобразить пространство, добавив сюда эстетики «Даркменистана». После этого взаимодействия поступило предложение двигаться дальше вместе.

Некоторое время я был в магазине арт-директором, мы прорабатывали различные нюансы в концепции, но все понимали, что нужны глобальные изменения. И тогда 24 июня 2020 года мы провели практически «ритуальное действие», сбросив старую вывеску, чтобы открыть здесь NUW Store. С этого момента место, которое многим уже перестало нравиться, превратилось во что-то интересное, куда хочется приходить и приглашать друзей. Дизайнер Найджел Каборн заходил к нам в гости этим летом и сказал, что здесь хороший вайб.

СЕЛЕКЦИЯ БРЕНДОВ
Все мы одеваемся по-разному и у каждого из нас есть пул своих любимых брендов: кто-то выбирает технологичный аутдор, кому-то ближе рабочая одежда или милитари, а у кого-то более сдержанный стиль в определенной эстетике. Из такого микса в магазине и состоит бренд-лист. Поэтому, когда к нам в магазин заходит компания друзей, то каждый из них может найти что-то интересное лично для себя.
ТОП-6 БРЕНДОВ ИЗ NUW:

EGONlab – проект двух художников из Франции Флорентина Глемарека и Кевина Номпейкса. Они, на мой взгляд, сейчас в авангарде.

Chigrash – локальный бренд новой streetwear-волны, объединяющий в себе множество субкультур, транслирует lifestyle Москвы.

Heresy — бренд, исследующий связь между одеждой и фольклором. Их коллекции подобны блогу о традициях и местах силы Британии.

Frizmworks – это неожиданное для многих открытие, с характером и винтажной стилистикой. Корейцы предоставили актуальный фит и использовали классные материалы.

Nanamica – результат творчества Эйитиро Хоммы и Такаси Имаки. Вещи этого бренда ношу лично и в большом количестве.

Carhartt – небезызвестный бренд, широко представленный в России. В этом году он прямо в топе.
Сейчас в магазине представлено больше десяти локальных брендов, среди которых Anomaly, Chigrash, Prefix Apparel, Denisova Cave, Rusak, Подмост, Optimus Gang, TrustMeStudio
Я считаю, что стоит впускать к себе больше локальных проектов и классных людей, которые стараются делать что-то крутое.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА
Сейчас контентом занимаюсь я. И делаю его так, как мне нравится. У меня был период, когда я работал с разными крупными брендами – от BMW до YSL. Там всегда был этот сложный продакшн с большим количеством участников, когда ты не получаешь удовольствия на площадке, а только насилуешь себя и команду. Зачем делать все это, если можно просто собраться с друзьями и отлично провести время.
ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЫСТАВКИ ОДЕЖДЫ
VS ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИИ БРЕНДОВ
До пандемии ребята из магазина гоняли по выставкам и выбирали одежду вживую – это было круто. Там ты четко понимаешь, что вещь из себя представляет на ощупь и в плане посадки – это реально полезный опыт. В этом же году мы посетили только Pitti Uomo во Флоренции, но там был совсем небольшой выбор брендов, так как из-за пандемии многие участники просто не приехали. Мы никого оттуда не привезли, но было здорово встретиться там с южноафриканским дизайнером и лауреатом конкурса LVMH Prize 2019 Тебе Магугу и Аndrea Guardi из C.P. Company. Их коллекции представлены в NUW.

А вот формат онлайн-презентаций – это ужасно. На экране выглядит все отлично, но в реальности из-за качества материала вещь может восприниматься совсем по другому. Хотелось бы видеть вещи в подобных презентациях детальнее и лучше понимать, какая используется ткань, фурнитура и т.п.
АУДИТОРИЯ
И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Людям, которые предпочитают интересно одеваться, свойственна открытость к познанию чего-то нового из сферы культуры и искусства. Поэтому наши совместные проекты с музыкантами и художниками – это один из удачных форматов не только для развития магазина, но и аудитории.

Такие проекты – очень органичная история, которую мы не стараемся стимулировать искусственно. Для нас не играет никакой роли количество подписчиков тех людей, с которыми мы коллаборируем – мы готовы поддерживать самых разных артистов, которые, на наш взгляд, способны формировать будущее.
ТЕКСТ, ФОТО: ЖЕНЯ АФАНАСЬЕВ
ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
    ИНТЕРЕСУЕТ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?
    Все новости индустрии, общение с коллегами, поиск партнеров
    Самые свежие новости мировой и российской моды – в Telegram-канале.
    Обсудить это все можно в нашем Telegram-чате.

    А если вы хотите получать только самый сок – подпишитесь на нашу рассылку. В ней – информационная выжимка из самого интересного, что происходило за неделю с нами и с индустрией. В придачу – рекомендации редакторов Beinopen на тему того, чем вдохновиться фэшн-деятелю.