Этапы
Образовательная программа
Наши эксперты и спикеры
Кейсы
VAGTOMA BAGS Сначала дизайнер Тома Ваганова делала съемные воротнички, потом были попытки создавать одежду, а спустя некоторое время возникла идея вручную вязать сумки. I. Задача: Услышать мнение профессионалов и получить экспертную оценку собственного брендинга, логотипа. Попробовать что-то новое исходя из советов профессионалов. II. Результат: Бренд сформулировал свое уникальное торговое предложение. По результатам оказанных услуг был создан брендбук с новым логотипом, шрифтами и цветами для использования на разных носителях, проработана уникальная техника производства, которую невозможно скопировать. Расширились команда и ассортимент, объем продаж увеличился более чем на 50%. |
Damet Дина Базарбаева – создатель и дизайнер Damet. Это бренд вещей простых форм и чистых цветов, главные ценности которого – медленная мода, экологичность и локальность. I. Задача Систематизировать продуктовую линейку, разработать стратегию в соцсетях, оживить коммуникацию с аудиторией. II. Результат Сформулирована концепция, найден баланс между творчеством и бизнесом, что позволило создать устойчивую финансовую базу для масштабирования. Благодаря этому бренд переехал в новое улучшенное пространство и открыл мастерскую с шоурумом. По результатам услуг создан брендбук с новым логотипом, шрифтами и цветами для использования на разных носителях. |
Фото: Макс Поперечный