Как изменился спрос и как работаете с продвижением? Насколько сильно отразилось на вас отключение таргета?
Спрос на одежду SHU вырос. Я думаю, что многие, особенно сейчас, воспринимают нас как альтернативу масс-маркету, который почти полностью ушел с российского рынка. К тому же, стилисты все чаще делают обзоры локальных брендов и рекомендуют нас. К сожалению, трудно сказать, что будет дальше, но сегодня мы делаем все, что от нас зависит, чтобы удовлетворять интерес аудитории.
Как изменится ценовая политика?
В течение месяца мы сдерживали цены. Все это время анализировали ситуацию и старались построить планы, как нам продолжить работу в новых непростых условиях и сохранить качество наших вещей. Мы понимали, что перемен не избежать, но не хотели торопиться с какими-либо изменениями. Поскольку многие наши производственные процессы протекают в Китае и сопряжены с валютными платежами, больше мы не можем оставлять цены на нашу одежду прежними. Вынужденно повысили их в начале апреля, заранее предупредив покупателей, чтобы они успели приобрести то, что давно планировали, по прежней стоимости.
Покупатели вас сравнивают теперь с Uniqlo. Можете ли вы занять эту нишу и думаете ли, в целом, в этом направлении?
Бренд и раньше занимал нишу повседневной, качественной и функциональной одежды, которая хорошо сочетается между собой. Мы производим такие вещи уже 10 лет и не собираемся глобально менять концепцию. Я уже упомянул, что покупатели и медиа сейчас часто выделяют нас в сегменте таких компаний, как альтернативу тем, кто закрыл магазины в России. Если крупные сетевые компании не вернутся, для нас это будет возможность утвердить свои позиции и, возможно, полностью привлечь аудиторию, которую они потеряли с уходом. Отчасти мы видим в этом социальную функцию, ведь у всех есть потребность в простой, понятной и комфортной одежде.