В далеком 2008 Дайан Перне запустила фестиваль ASVOFF и начала коллекционировать фильмы, спродюсированные модными брендами. Как правило, это были игровые или абстрактные короткометражки, хронометражем не более 5 минут, предназначавшиеся для узкой аудитории преданных поклонников брендов.
Миучча Прада изменила правила игры, начав работать с известными кинорежиссерами и голливудскими актерами. В 2012 году Роман Полански снял для Prada трёхминутный фильм «A therapy». В главных ролях – Хелена Бонем-Картер, Бен Кингсли и ... невероятной красоты иссиня-черная шуба. Интересно, что вещь в этом фильме стала центром притяжения внимания и полноправным героем, повлиявшим на развитие сюжета. Логотип Prada засветился всего на секунду – на стельке упавшей с ноги героини туфельки.
Позже, в 2017 году, на экраны вышла череда документальных фильмов о дизайнерах и брендах – «Dries», «Westwood: punk, icon, activist», «Manolo: the boy who made shoes for lizards» и, наконец, душераздирающий «We Margiela», который явно не ставил цели продвигать продукт центрального в повествовании бренда. Эти документальные фильмы наделали немало шума и оказали мощный пиар-эффект, но все же были спродюсированы «извне», потому невозможно ставить их в одни ряд с более утилитарными fashion-фильмами и абстрактной арт-рекламой. Последняя, по-прежнему, оставалась игрушкой для фестивальных снобов и скучающих YouTube-сёрферов.