Из чего складывается цена digital-лука?Конечно, у каждого цифрового предмета есть своя себестоимость, как и у физически произведенного. Она может составлять от 1000 до 15000 долларов, в зависимости от сложности задачи и размера команды. Но проект может работать в минус и продавать предметы за 1 доллар или вообще бесплатно, преследуя какие-то цели. Либо, как ребята из
RTFKT Studios, которые продают свои кроссовки на аукционах по 200 тыс. долларов. Всё зависит от позиции проекта и гипотез, которые он хочет проверить, а не от реальных ситуаций.
О ценообразовании можно говорить, только если есть рынок, когда ты понимаешь свои бизнес-процессы. Сейчас же digital-мода – это либо про эксперимент, либо про попытки нащупать потребности аудитории. У нас, к примеру, сейчас нет задачи зарабатывать на продаже цифровых продуктов. Мы проверяем реакцию людей. В данный момент информация для нас ценнее заработка.