ОНЛАЙН-КУРС
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Онлайн: курс доступен в формате видео-записей
Стоимость: 8 000 РУБ

О чём курс
Целевая аудитория – дизайнеры, которые хотят осознать систему и определиться
На курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции» вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.

Кратко
ОНЛАЙН
никуда ехать не нужно, скорость и место обучения зависят только от вас
6 ЭКСПЕРТОВ
эксперты, работающие в успешных отечественных и международных компаниях; акцент – на прикладные знания
8 ВИДЕОЛЕКЦИЙ
немного теории и много лайфхаков
ПРОГРАММА
  • Блок 1:
    Введение. Работа с продуктом: поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
    Содержание:
    >> Организация дизайн-процесса: основные этапы.
    >> Предварительные исследования: сегментация и позиционирование вашей торговой марки, портрет потребителя, анализ коллекций конкурентов.
    >> Разработка коллекции: планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции.
    >> Производственный календарь: распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах.
    >> Оптимизация работы дизайн-процессов.
  • Блок 2:
    Анализ рынка и конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента марки
    Содержание:
    >> Основные этапы ассортиментного планирования: как анализировать тренды и конкурентов, где брать информацию и как ее считывать, на что обращать внимание.
    >> Рынок легкой промышленности: структура и текущая ситуация (сегменты рынка, доступные ниши).
    >> Сравнительный анализ ассортиментной политики сегментов масс-маркет, бридж/премиум и люкс. Как встроены российские марки.
    >> Анализ покупательской способности.
    >> Планирование ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента рынка: примеры fashion-проектов с различными ассортиментными стратегиями.
    >> Инструменты анализа своего проекта: основные показатели, как они рассчитываются, на что следует обращать внимание.
  • Блок 3:
    Видеозапись открытой встречи с Ириной Селютой, директором модного дома LILIA KISSELENKO
  • Блок 4:
    Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
    Часть 1.

    Содержание:
    >> Основные характеристики видов рынков;
    >> Основные отличия ассортимента, презентации, ценовой политики;
    >> Психология потребителя внутри каждого вида рынка.
    >> Формирование ассортиметной матрицы (качественный анализ):
    _определение основной категорий бренда;
    _определение вспомогательных категорий (для должной широты ассортимента, так же как резерв возможностей прибыли в сторону этих категорий);
    _фэшн-продукт/целевой продукт бренда в зависимости от рынка, ценовые категории;
    _коммерческий продукт (коммерческий продукт из фэшн-продукта/из дополнительных категорий)
    _введение небольших(пробных) категорий.
  • Блок 5:
    Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
    Часть 2.

    Содержание:
    >> Распределение долей бюджета внутри ассортиментной матрицы (количественный анализ):
    _выделение наиболее коммерчески выгодной категории;
    _распределение бюджета на фэшн-категории (определение необходимого минимума для презентации товара);
    _корректировки матрицы на основании предыдущих периодов(для тех, кто уже имеет опыт продаж).

    >> Ценообразование:
    _необходимая минимальная наценка (из чего состоит и почему нельзя меньше определенного коэффициента);
    _зависимость наценки от целевого сегмента рынка;
    _конкурентоспособность цены и почему это важно.

    >> Скидочная политика:
    _модель продаж в зависимости от наценки;
    _циклы распродажи(дифференциация скидок в конце сезона);

    >> Бонус: Аспекты ведения онлайн-бизнеса.

КТО ВЕДЁТ?
  • Алина Муха
    Основатель марки Alina Muha, ex-руководитель швейного производства Gate 31
    Алина работала дизайнером одежды haute couture в Португалии, запустила свой бренд кожаных аксессуаров, бандажей и ремней Alina Muha. В настоящий момент руководит швейным производством в проекте Gate31.

    Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.

  • Екатерина Ткачук
    Специалист по технологии формирования коллекции и организации закупки готовых изделий в Zarina (Melon fashion group)
    Екатерина занималась разработкой мужских коллекций в befree и во французской команде компании Oodji. Она окончила курс Fashion Retail in Luxury business в парижском отделении Instituto Marangoni. Екатерина руководила большой группой разработки продукта подразделения Consumer компании БТК. Сейчас Екатерина является байером верхней одежды и денима женских коллекций бренда Zarina. Опыт работы в сфере закупки одежды – 12 лет.

    Открытый вебинар "Теория ассортимента и анализа конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии"
  • Филипп Милков
    Руководитель отдела обуви и аксессуаров в befree (Melon fashion group)
    Филипп занимается детальным анализом продаж, распределением бюджета по сезону с учетом ежемесячных коллекций, а также формированием и контролем подготовки коллекции при помощи дизайнеров и байеров отдела. Ежегодно вместе с командой Филипп отправляется в Европу, Америку или Азию, чтобы изучать интересующие рынки конкурентного уровня. Ранее Филипп занимался аналитикой продаж и участвовал в бюджетировании магазина Name's.

  • Екатерина Сычева
    Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер бренда Rusmoda, основатель бренда SESTRA
    Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер одежды, автор костюмов для церемонии handover на Олимпиаде в Ванкувере, гастрольного тура Земфиры «Спасибо», фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» и униформы для авиакомпании S7, в прошлом арт-директор марки Alena Akhmadullina, сооснователь марки Sestra. В настоящий момент руководитель дизайн-бюро компании Rusmoda.

    Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.
  • Татьяна Лавренова
    Ведущий продакт-менеджер Incity
    Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге. Затем работала продакт-менеджером befree, категории верхняя одежда и деним. В настоящее время ведущий продакт-менеджер бренда Incity. Параллельно помогает небольшим брендам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции. Постоянный автор статей для ключевого портала в индустрии - Business of Fashion.

    Она расскажет о том, как выстраивать ассортиментную матрицу, распределять бюджет и работать с остатками коллекции.
  • Мария Титова
    Сооснователь и маркетинг директор марки Cocos Moscow
    Мария окончила Royal Holloway University of London по специальности «Бизнес-менеджмент и маркетинг», а также Imperial College of London по направлению Strategic Marketing. В разное время занимала должность маректинг-менедженра в Estee Lauder Companies, а также работала менеджером по специальным проектам в Equilibrium distributor. На данный момент Мария является маркетинг-директором марки Cocos Moscow.

ЧЕМУ ТУТ УЧАТ?
_Вы изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
_Вы поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
_Вы научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
_Вы научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
_Вы разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
_Вы узнаете правила работы с остатками и скидками.
_Вы сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.

Что получают участники курсов
  • Видеозаписи лекций
    Онлайн обучение проходит в формате видео-лекций. Данный формат позволяет вам самостоятельно выбирать комфортный темп обучения и знакомиться с материалами в любом удобном для вас месте
  • Чат с участниками модной индустрии и командой BE IN OPEN
    Чат, где мы объединяем всех участников модной индустрии для общения между собой, обмена контактами и обсуждения актуальных новостей индустрии
  • Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
    Раздаточные материалы, дополнительная литература
Место, время, действие
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Участник курса получает возможность прослушать лекции в формате видео-лекций.
ВИДЕО
КУРС
:
После оплаты курса вы получаете доступ к лекциям в формате видео-лекций
ДАТЫ:
Вы можете проходить обучение в комфортном для вас режиме и темпе.
КОНТАКТЫ:
образовательная программа (курс) закрыта
Актуальные проекты на beinopen.intstitute.
Подписывайтесь на рассылку здесь и на наши аккаунты в соцсетях.
По всем вопросам online@be-in.ru