SOS-ИНТЕНСИВ:

Разработка концепции и стратегии бренда

ИНТЕНСИВ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ДЕЛАЕТ МОДУ

В рамках интенсива «Какой контент продает» мы обсудили роль грамотной коммуникации и специфику контентной стратегии в кризис. Но как выделиться в условиях, когда информационное поле перегружено и за внимание аудитории борется все больше брендов? Важно понимать, в чем заключается концептуальная составляющая вашего бренда, и четко определять его целевую аудиторию. А для этого – объективно посмотреть на свой проект и разработать такую стратегию, которая позволит развиваться вашему бизнесу даже в сложных кризисных условиях.

Цикл интенсивов Beinopen для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях. У вас будет два дня, чтобы освоить новые форматы, применить полученные знания на практике и получить обратную связь от экспертов.
видеозаписи интенсива
7 часов лекций
2 спикера

теоретическая часть, кейсы, инструменты, практические рекомендации и задания
ФОРМАТ
ЧТО ДЕЛАЕМ
ДЛЯ КОГО
УЧАСТИЕ
Рассматриваем основные этапы, которые нужно пройти в процессе разработки концепта бренда и в последующей стратегии;
Смотрим на кейсы других брендов – успешные и не очень – относительно каждого из этапов;
Этот интенсив – для дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, владельцев бизнесов, а также для тех, кто только думает над идеей fashion-проекта или хочет «прокачать» свой бренд, разобраться в возможных ошибках и получить консультацию опытного эксперта.
Регистрация на интенсив закрыта. Следите за нашими новыми образовательными проектами в соцсетях или подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить ничего нового.

ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ:
Из чего состоит концепт fashion-бренда

СПИКЕР: Яна Бучко, владелица консалтингового агентства busy.agency, которое помогает брендам выстраивать правильную стратегию присутствия на локальном и международных рынках. Среди успешных кейсов Яны – работа с брендами Louis Vuitton, Helen Marlen, SOVA, BEVZA.

— Из чего состоит концепт fashion-бренда и что важно учесть при его разработке?
— Ключевые «точки входа» при разработке концепта?
— Что за зверь «ключевой клиент»? И почему важно знать его в лицо?
— Почему цена – лакмусовая бумажка вашего продукта?
— Как провести анализ и сформировать рабочую концепцию бренда?
— В чем особенности работы с концепцией в кризис?

Продолжительность лекции: 5,5 часов

КЕЙСЫ:

СПИКЕР: Лилия Литковская, дизайнер, основательница бренда Litkovskaya. В 2013 году вошла в список самых перспективных молодых дизайнеров по версии Vogue Italia и уже в 2017 стала официальным участником Парижской недели моды. В настоящий момент коллекции бренда представлены в ведущих мировых концепт-сторах – от Rare Market до Opening Ceremony. Вещи Litkovskaya носят Каролин де Мегре, Ева Чен и Наоми Кемпбелл.

— Как формировалась идея бренда Litkovskaya, в чем она?
— Как концепция бренда находит выражение в коллекциях?
— Формирование pr-активностей бренда с учетом концепции;
— Концептуальная составляющая брендов Litkovskaya и LL by Litkovskaya – в чем разница?
— Какой портрет клиента второй линии LL?
— Есть ли разница в рынках, точках продаж этих брендов?
— Какую роль играет цена в позиционировании брендов?

Продолжительность лекции: 1,5 часа

Как формировалась концепция бренда Litkovskaya?

СПИКЕРЫ
владелица консалтингового агентства busy.agency
дизайнер, основательница бренда Litkovskaya
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИВА
Составите план проработки и развития концепции fashion-бренда
Научитесь анализировать концепции конкурентов
Соберете подробный чек-лист для оценки своего fashion-проекта

СТОИМОСТЬ

Регистрация на интенсив закрыта. Следите за нашими новыми образовательными проектами в соцсетях или подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить ничего нового.
FAQs
У вас остались вопросы?
Где и когда пройдет интенсив?
Видеозаписи интенсива и презентации лекторов бессрочно доступны участникам в Личном кабинете Beinopen.
Кому полезен интенсив?
Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, владельцев бизнесов, а также тех, кто только думает над идеей fashion-проекта или хочет «прокачать» свой бренд, разобраться в возможных ошибках и получить консультацию опытного эксперта.
По всем вопросам можете обращаться к куратору проекта: online@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40