В кризис выживает тот, кто способен меняться. «Натуральные ткани и актуальные цвета» сейчас бесполезны и вызовут больше негатива. Контент-стратегию нужно менять: разрабатывать новые форматы, заново формулировать Tone of Voice и учиться искренне общаться с подписчиками.
Антикризисный штаб Beinopen запустил цикл интенсивов для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях. У вас будет два дня, чтобы освоить новые форматы, применить полученные знания на практике и получить обратную связь от экспертов.
4 видео-лекции, 7 часов
Видеозаписи интенсива, задания для самостоятельной отработки полученных знаний.
ФОРМАТ
ЧТО ДЕЛАЕМ
ДЛЯ КОГО
РЕГИСТРАЦИЯ
Разбираемся в сложившейся ситуации, анализируем тренды на примере десятков свежих кейсов, учимся разрабатывать контент-план и писать разные типы продающих постов.
Этот интенсив – для дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, контент-менеджеров и smm-специалистов, которые не хотят потерять внимание аудитории и свой бизнес во время кризиса.
Регистрация на интенсив закрыта. Следите за нашими новыми образовательными проектами в соцсетях или подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить ничего нового.
ВВЕДЕНИЕ: Как изменилась индустрия моды и какие стратегии работают в ней сегодня
СПИКЕР: Алексей Баженов, идеолог Beinopen, организовал работу Антикризисного штаба, консолидировал специалистов индустрии моды, сформулировал меры поддержки малого и среднего бизнеса.
— Как кризис изменил нашу работу и что с этим делать? — На какие меры поддержки правительства можно рассчитывать? — И как вы сами можете оптимизировать свой бизнес в сложившейся ситуации? — Как креативным специалистам пережить период самоизоляции? — Возьмёт ли будущее нас в будущее?
Продолжительность лекции: 40 минут
КЕЙСЫ: Какой контент работает в условиях кризиса
СПИКЕРЫ: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen, хорошо разбираются в кейсах отечественных и мировых брендов, знают актуальную повестку в разных сферах индустрии моды, работают с неочевидными инструментами продвижения, мониторят текущую ситуацию в моде 24/7.
— Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают: о чём рассказывать сегодня, на что делать акцент и какие темы лучше обходить стороной. — Форматы: почему развлекательные посты сейчас заходят лучше продающих, и как тогда продавать? — Каналы: как и зачем идти в TikTok, YouTube и Telegram. — Tone of Voice: новая искренность в условиях кризиса и как с ней не переборщить? — Новые форматы присутствия брендов в соцсетях: от эфиров с песнями и танцами до благотворительных распродаж. — Новая виральность: как заставить аудиторию генерировать контент для вас? — Съемки на удалёнке: как снять лукбук и кампейн, не выходя из дома.
Продолжительность лекции: 2 часа
КОММЕРЧЕСКИЙ КОНТЕНТ:
СПИКЕР: Вика Шарапова, Digital manager Etam/Undiz.
— Мифы и реальность. Есть ли место продающему контенту в условиях кризиса? — Кому сейчас мы продаем? Категории ЦА и их инсайты. — Как сохранить баланс между красивым и продающим, между этикой и коммерцией. — Чему нас учил 2019 год и что нужно сделать прямо сейчас. — Нативно. Супер. Как выбрать каналы посева коммерческого контента и грамотно его интегрировать?
Продолжительность лекции: 1,5 часа
Руководство по эксплуатации
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: Как конвертировать лайки в деньги
— Рекламная стратегия в кризис: сколько вкладывать и как считать эффективность; — Как изменилось поведение потребителей и как изучить своего клиента; — Воронка продаж: как привлечь и удержать клиента в условиях кризиса; — Акции, скидки, подарки – что из этого действительно работает и как стимулировать спрос сегодня.
Продолжительность лекции: 2 часа
ПРАКТИКА: 10 правил хорошего поста. Разбора кейсов участников онлайн-интенсива.
СПИКЕРЫ: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen, хорошо разбираются в кейсах отечественных и мировых брендов, знают актуальную повестку в разных сферах индустрии моды, работают с неочевидными инструментами продвижения, мониторят текущую ситуацию в моде 24/7.
Составляем контент-план: почему не работают шаблоны и как составить свой эффективный план. Учимся писать продающие посты: смотрим неэффективные примеры и объясняем, как их можно доработать. Таким образом формулируем модель результативных постов. — Информация о коллекции — Описание модели — Подборки вещей — Акции и скидки — Рассказ о компании — Вдохновляющие посты — Опросы аудитории — Конкурсы и челленджи — Прямые эфиры
Сформулируете собственную контент-стратегию и научитесь писать продающие посты
Дополнительные материалы для самостоятельного обучения
Немного ясности в непростое время
Проанализируете ваши аккаунты и поймёте, как можно усилить контент
СТОИМОСТЬ
Регистрация на интенсив закрыта. Следите за нашими новыми образовательными проектами в соцсетях или подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить ничего нового.
FAQs
У вас остались вопросы?
Где и как проходит интенсив?
Видеозаписи интенсива и презентации лекторов бессрочно доступны участникам в Личном кабинете Beinopen.
Кому полезен интенсив?
Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок, ритейлеров и SMM-специалистов, которые хотят научиться актуальным приёмам продвижения и не потерять свою аудиторию в кризис.