SOS-ИНТЕНСИВ:

Какой контент продаёт сейчас

СЕМИЧАСОВОЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ДЕЛАЕТ
МОДУ

В кризис выживает тот, кто способен меняться. «Натуральные ткани и актуальные цвета» сейчас бесполезны и вызовут больше негатива. Контент-стратегию нужно менять: разрабатывать новые форматы, заново формулировать Tone of Voice и учиться искренне общаться с подписчиками.

Антикризисный штаб Beinopen запустил цикл интенсивов для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях. У вас будет два дня, чтобы освоить новые форматы, применить полученные знания на практике и получить обратную связь от экспертов.
4 видео-лекции, 7 часов

Видеозаписи интенсива, задания для самостоятельной отработки полученных знаний.
ФОРМАТ
ЧТО ДЕЛАЕМ
ДЛЯ КОГО
РЕГИСТРАЦИЯ
Разбираемся в сложившейся ситуации, анализируем тренды на примере десятков свежих кейсов, учимся разрабатывать контент-план и писать разные типы продающих постов.
Этот интенсив – для дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, контент-менеджеров и smm-специалистов, которые не хотят потерять внимание аудитории и свой бизнес во время кризиса.
Регистрация на интенсив закрыта. Следите за нашими новыми образовательными проектами в соцсетях или подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить ничего нового.

ВВЕДЕНИЕ:
Как изменилась индустрия моды и какие стратегии работают в ней сегодня

СПИКЕР: Алексей Баженов, идеолог Beinopen, организовал работу Антикризисного штаба, консолидировал специалистов индустрии моды, сформулировал меры поддержки малого и среднего бизнеса.

— Как кризис изменил нашу работу и что с этим делать?
— На какие меры поддержки правительства можно рассчитывать?
— И как вы сами можете оптимизировать свой бизнес в сложившейся ситуации?
— Как креативным специалистам пережить период самоизоляции?
— Возьмёт ли будущее нас в будущее?


Продолжительность лекции: 40 минут

КЕЙСЫ:
Какой контент работает в условиях кризиса

СПИКЕРЫ: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen, хорошо разбираются в кейсах отечественных и мировых брендов, знают актуальную повестку в разных сферах индустрии моды, работают с неочевидными инструментами продвижения, мониторят текущую ситуацию в моде 24/7.

— Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают:
о чём рассказывать сегодня, на что делать акцент и какие темы лучше обходить стороной.
— Форматы: почему развлекательные посты сейчас заходят лучше продающих, и как тогда продавать?
— Каналы: как и зачем идти в TikTok, YouTube и Telegram.
— Tone of Voice: новая искренность в условиях кризиса и как с ней не переборщить?
— Новые форматы присутствия брендов в соцсетях: от эфиров с песнями и танцами до благотворительных распродаж.
— Новая виральность: как заставить аудиторию генерировать контент для вас?
— Съемки на удалёнке: как снять лукбук и кампейн, не выходя из дома.


Продолжительность лекции: 2 часа

КОММЕРЧЕСКИЙ КОНТЕНТ:

СПИКЕР: Вика Шарапова, Digital manager Etam/Undiz.

— Мифы и реальность. Есть ли место продающему контенту в условиях кризиса?
— Кому сейчас мы продаем? Категории ЦА и их инсайты.
— Как сохранить баланс между красивым и продающим, между этикой и коммерцией.
— Чему нас учил 2019 год и что нужно сделать прямо сейчас.
— Нативно. Супер. Как выбрать каналы посева коммерческого контента и грамотно его интегрировать?


Продолжительность лекции: 1,5 часа

Руководство по эксплуатации

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ:
Как конвертировать лайки в деньги

СПИКЕР: Анастасия Кузнецова, DGLTRU project, консультант по онлайн-маркетингу. Успешные кейсы сотрудничества – локальные fashion-бренды и ритейлеры QARIQRIS, Fy:r, FLG studio, Subbota Showroom, Erma.

— Рекламная стратегия в кризис: сколько вкладывать и как считать эффективность;
— Как изменилось поведение потребителей и как изучить своего клиента;
— Воронка продаж: как привлечь и удержать клиента в условиях кризиса;
— Акции, скидки, подарки – что из этого действительно работает и как стимулировать спрос сегодня.


Продолжительность лекции: 2 часа

ПРАКТИКА:
10 правил хорошего поста. Разбора кейсов участников онлайн-интенсива.

СПИКЕРЫ: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen, хорошо разбираются в кейсах отечественных и мировых брендов, знают актуальную повестку в разных сферах индустрии моды, работают с неочевидными инструментами продвижения, мониторят текущую ситуацию в моде 24/7.

Составляем контент-план: почему не работают шаблоны и как составить свой эффективный план.
Учимся писать продающие посты: смотрим неэффективные примеры и объясняем, как их можно доработать. Таким образом формулируем модель результативных постов.
— Информация о коллекции
— Описание модели
— Подборки вещей
— Акции и скидки
— Рассказ о компании
— Вдохновляющие посты
— Опросы аудитории
— Конкурсы и челленджи
— Прямые эфиры


Продолжительность лекции: 1 час
СПИКЕРЫ
идеолог проектов Beinopen
шеф-редактор Beinopen
редактор моды Beinopen, куратор кинофестиваля BIOF
digital manager Etam/Undiz
DGLTRU project, консультант по маркетингу
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИВА
Сформулируете собственную контент-стратегию и научитесь писать продающие посты
Дополнительные материалы для самостоятельного обучения
Немного ясности в непростое время
Проанализируете ваши аккаунты и поймёте, как можно усилить контент

СТОИМОСТЬ

Регистрация на интенсив закрыта. Следите за нашими новыми образовательными проектами в соцсетях или подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить ничего нового.
FAQs
У вас остались вопросы?
Где и как проходит интенсив?
Видеозаписи интенсива и презентации лекторов бессрочно доступны участникам в Личном кабинете Beinopen.
Кому полезен интенсив?
Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок, ритейлеров и SMM-специалистов, которые хотят научиться актуальным приёмам продвижения и не потерять свою аудиторию в кризис.
По всем вопросам можете обращаться к куратору проекта: online@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40