ЧТО ПОЧИТАТЬ О ДИЗАЙНЕ И
О СОЗДАНИИ МАРКИ
Подборка статей и обзоров, которые могут быть полезны для дизайнеров и развития fashion проектов.
Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire
Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Существуют разные классы ЦА, понимание которых поможет дизайнеру определиться, на каком визуальном направлении фокусироваться
Яна Чирко, юрист и советник российской практики в сфере IP/IT Dentons
12 молодых дизайнеров написали нам о систематических невыплатах в петербургском магазине Weshalki, а основатель марки St. Friday Socks Сергей Тонков пожаловался на то, что Podium Market так и не вернул ему нереализованный товар и торговое оборудование. Юрист Яна Чирко прокомментировала эти ситуации и дала рекомендации по их решению
Дизайнеры российских марок
Про опыт взаимодействия с крупными фабриками и небольшими ателье, трикотажными предприятиями и экспериментальными площадками по производству технологичной одежды и нижнего белья
Богдан Максименко, создатель Telegram-канала Antihipstaswag, независимый консультан
Коллекции Ksenia Schnaider представлены в Moda Operandi и Selfridges UK, а вещи бренда Paskal продаются в Dover Street Market Ginza, Opening Ceremony и Collete. Разбираемся, почему байеры крупнейших мировых универмагов с большой охотой закупают одежду украинских дизайнеров
Дарья Борисова, руководитель производства Manufactory7
рассказывает о том, как создаются вещи с качественной посадкой, разбирает ошибки дизайнеров при формировании ассортиментного ряда и дает рекомендации по поводу сотрудничества со швейными производствами
Дина Каннингхэм, производственный дизайнер Concept Group
Чего ожидать от крупнейшей текстильной выставки в мире, легко ли найти подходящую ткань как в малых объемах, так и в крупных, а также почему не стоит делать заказ прямо на месте
Яна Бальц, руководитель швейного производства и соосновательница марки «Город Горький».
Мы попросили Яну рассказать о том, как дизайнеру избежать ошибок в выборе производства, по каким критериям проверять качество пошива и на что обратить внимание при разработке пакета технической документации.
Костя Рязанцев, основатель марки «Питерский щит»
С самого начала уличная культура и хип-хоп музыка повлияли на концепцию и определили аудиторию марки. «Питерский щит» сплотил вокруг себя музыкантов, скейтбордистов, художников граффити и сейчас формирует ассортимент сразу в нескольких направлениях: верхняя одежда, трикотаж и акссесуары
Оля Глаголева, дизайнер, основатель марки GO Authentic

Куратор выставки и дизайнер марки GO Authentic Оля Глаголева рассказала нам об участниках «НЭО».
Алина Муха
руководитель швейного производства Gate 31 и основатель марки кожаных аксессуаров Alina Muha
Спикер: Алина Муха
руководитель швейного производства Gate 31 и основатель марки кожаных аксессуаров Alina Muha
Алина Муха о швейном производстве
Вебинар
Елена Филякина, основательница La Bottega dei Tessuti.
Елена расскажет о том, как ориентироваться в ассортименте текстиля и на что стоит обратить внимание при выборе: от качества ткани и узнаваемости производителя до особенностей спроса в различных регионах.
Борис Аликимович, сооснователь Materia Moda и Mia Moda
По итогам Premiere Vision (февраль 2017) Борис Аликимович рассказывает о том, как эти тенденции будут выражены в текстиле.
Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire
Постоянная колонка тренд-бюро Trendsquire, в которой его основатель Ксения Лери рассказывает о главных модных тенденциях ближайшего будущего в привязке к разным типам аудитории. В вводном материале – коротко о семи главных трендах сезона SS 2018.
Дарья Самкович, основательница I AM Studio
Дарья рассказывает о том, как дизайнерской марке сформировать собственный тренд-бук с учетом актуальных тенденций и особенностей покупательского спроса в России.
Ритейлеры
Мы поговорили с основателями и байерами магазинов и выяснили, чем обусловлен спрос на одежду из Азии, по каким критериям происходит отбор коллекций, а также о том, каких вещей не хватает в ассортименте российских дизайнеров.
Дина Каннингхэм, производственный дизайнер Concept Group
Дина последние пять лет живет и работает в Шанхае. Мы попросили Дину рассказать о том, какие материалы можно найти на китайских выставках, фабриках и рынках, о специализации регионов-производителей текстиля и о том, как выбрать поставщика ткани в зависимости от объема производства.
Сергей Тонков, основатель St. Friday Socks
Мы попросили Сергея рассказать о том, как ему удалось сформировать успешную нишевую марку, об отношениях с конкурентами, а также о возможностях выхода российского бренда на зарубежный рынок.
Если вы хотите знать только самое главное о моде и проектах Beinopen – подпишитесь на нашу рассылку.