22-25 АПРЕЛЯ, ОНЛАЙН
АНТИКРИЗИСНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Планы провести Форум Beinopen 2020+20 в октябре остаются в силе. Однако с тем, как стремительно меняется рынок сегодня и какой оперативности требует от игроков прямо сейчас, откладывать на потом просто бессмысленно. Поэтому 22-25 апреля мы провели Антикризисную онлайн-конференцию модной индустрии и легкой промышленности. Записи трансляций конференции уже доступны на нашем YouTube-канале.

Главная цель мероприятия – разработать на основе кейсов предпринимателей новые стратегии на изменившемся рынке для всей отрасли. В программу конференции вошли стратегические сессии, онлайн-консультации, Digital-выставка и нетворкинг.

Деловая конференция: 3 дня,
90 лекций, 18 мастер-классов

Выставка модных бизнесов и Шоу- рум: 150 компаний-участников

ФОРУМ
BEINOPEN

ФЛАКОН +
ХЛЕБОЗАВОД

МОДЕЛИРУЕМ
БУДУЩЕЕ

2020+20
МОСКВА

Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Роль информации
и технологий в модной индустрии продолжает расти. Виртуализация сказывается на всех процессах модной экосистемы – от работы
с контентом до производства и презентации модного продукта.

На Конференции мы обсудим, как новые технологии влияют на дизайн, производство, продажи и продвижение, и поговорим о том,
что ждет модную индустрию в ближайшие
20 лет. А на Выставке представим проекты, которые уже успешно работают в новых реалиях и могут способствовать развитию вашего бизнеса.
Марки


Встречи с российскими
и зарубежными байерами, знакомства
с фотографами и стилистами, лекции
и консультации от дизайнеров, стилистов, фотографов, PR- и SMM-специалистов, новые контакты швейных производств и поставщиков тканей
Представители производств


Серия лекций и мастер-классов для специалистов швейной отрасли, встречи
с коллегами, знакомства с потенциальными клиентами – российскими брендами, поиск выходов на новые рынки сбыта
Ритейл


Профессиональная секция о ключевых проблемах сферы в России, аналитика, прогнозы развития, обмен опытом
с зарубежными коллегами и знакомство
с передовыми российскими брендами
Креативный кластер


Стилисты, фотографы, сет-дизайнеры, digital-художники, креативные продюсеры, PR-, SMM-специалисты и все те, кто участвует в создании и продвижении современного визуального контента, прочитают лекции и проведут мастер-классы о работе с модным визуалом
° 0016'2876541'16541
°6525'7652146'12651453
Networking
Представители
производств



Серия лекций и мастер-классов для специалистов швейной отрасли, встречи
с коллегами, знакомства с потенциальными клиентами – российскими брендами, поиск выходов на новые рынки сбыта
Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Роль информации
и технологий в модной индустрии продолжает расти. Виртуализация сказывается на всех процессах модной экосистемы – от работы
с контентом до производства и презентации модного продукта.

На Конференции мы обсудим, как новые технологии влияют на дизайн, производство, продажи и продвижение,
и поговорим о том, что ждет модную индустрию
в ближайшие 20 лет.
А на Выставке представим проекты, которые уже успешно работают в новых реалиях и могут способствовать развитию вашего бизнеса.
Марки


Встречи с российскими
и зарубежными байерами, знакомства с фотографами
и стилистами, лекции
и консультации от дизайнеров, стилистов, фотографов, PR- и SMM-специалистов, новые контакты швейных производств
и поставщиков тканей
Ритейл


Профессиональная секция
о ключевых проблемах сферы в России, аналитика, прогнозы развития, обмен опытом с зарубежными коллегами и знакомство
с передовыми российскими брендами
Спикеры
Программа
Социология
и культурология
– Как виртуальная реальность изменит физический мир?
– Каких сотрудников модной индустрии скоро заменят роботы и почему профессии в моде все больше ориентированы на digital и современные технологии?
– Вымышленные сообщества или реальные потребители: как сформировать лояльное комьюнити вокруг бренда и почему в этом преуспели локальные марки?
– Какими будут цифровые форматы общения с потребителем через 5 лет: новые маркетинговые инструменты, каналы продаж и коммуникации для модных брендов
– Технологии дополненной реальности как шаг на пути к sustainable-производству
– Виртуальная одежда и виртуальные модели – новый инструмент маркетинга или будущее моды?
– Бьютиномика: с чем связана популярность бьюти сегмента и что это значит для моды?
°6525'7652146'12651453
°6525'7652146'12651453
Выставка модных бизнесов
и Шоу-рум: 150 компаний
участников
Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Роль информации
и технологий в модной индустрии продолжает расти. Виртуализация сказывается на всех процессах модной экосистемы – от работы
с контентом до производства и презентации модного продукта.

На Конференции мы обсудим, как новые технологии влияют на дизайн, производство, продажи и продвижение,
и поговорим о том, что ждет модную индустрию
в ближайшие 20 лет.
А на Выставке представим проекты, которые уже успешно работают в новых реалиях и могут способствовать развитию вашего бизнеса.
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
Марки


Встречи с российскими
и зарубежными байерами, знакомства с фотографами
и стилистами, лекции
и консультации от дизайнеров, стилистов, фотографов, PR- и SMM-специалистов, новые контакты швейных производств
и поставщиков тканей
Представители
производств



Серия лекций и мастер-классов для специалистов швейной отрасли, встречи
с коллегами, знакомства с потенциальными клиентами – российскими брендами, поиск выходов на новые рынки сбыта
Аналитика
и продажи
Ритейл
Производство
– Как будет развиваться модный рынок в России? Прогнозы и перспективы 2020+20
– Будущие потребители модных продуктов: ценности и предпочтения новой аудитории
– Новая этика общения с аудиторией: антикризисный маркетинг, работа с негативом, персонализация контента
– Тенденции в онлайн-маркетинге – как маркам и ритейлерам работать с ними?
– Эффективные программы лояльности для онлайн- и офлайн-ритейла
– Механики увеличения конверсии онлайн-магазина
– Как собирать аналитику по продажам и как с ней работать?
– Будущее российского online-ритейла: прогнозы и перспективы развития
– AR/VR-технологии в ритейле: для чего нужны и как с ними работать?
– Как меняется shopping experience в офлайн- и онлайн-магазинах?
– Как омниканальные сервисы помогают продавать модные товары online и offline?
– Российские vs зарубежные масс-маркет-бренды: состояние рынка в России
– Как обязательная маркировка и сертификация скажутся на модном ритейле?
– Российские марки в ассортименте концепт-сторов middle up, luxury и premium сегментов. Опыт российских концепт-сторов
– Специфика сотрудничества с региональными рынками Европы и Азии.
Работа с байерами и поставщиками
– Почему реселл – новый стритвир?
– Как эффективно выстроить цепочку производство-логистика-склад в online
и offline-ритейле?
– Швейная индустрия 2020. Новые вызовы, тенденции, проблемы и перспективы развития
– Как решить проблему нехватки сотрудников на российских производствах?
– Как российским производствам преодолеть технологическое отставание и повысить рентабельность?
– Долговременная загрузка производства: где искать заказы?
– От фабрики к собственному бренду: кейсы перезапуска швейных производств
в регионах России
– Как региональной фабрике получить господдержку и стать экспортером?
– Сертификация текстильных товаров: документы, стоимость, сроки
– Как локальным производствам работать с системой маркировки товаров?
– Как получить субсидию на покупку швейного оборудования?
– Этичное производство полного цикла: от материалов до упаковки
°6525'7652146'12651453
°6525'7652146'12651453
Выставка модных бизнесов
и Шоу-рум: 150 компаний
участников
Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Роль информации
и технологий в модной индустрии продолжает расти. Виртуализация сказывается на всех процессах модной экосистемы – от работы
с контентом до производства и презентации модного продукта.

На Конференции мы обсудим, как новые технологии влияют на дизайн, производство, продажи и продвижение,
и поговорим о том, что ждет модную индустрию
в ближайшие 20 лет.
А на Выставке представим проекты, которые уже успешно работают в новых реалиях и могут способствовать развитию вашего бизнеса.
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
Марки


Встречи с российскими
и зарубежными байерами, знакомства с фотографами
и стилистами, лекции
и консультации от дизайнеров, стилистов, фотографов, PR- и SMM-специалистов, новые контакты швейных производств
и поставщиков тканей
Ритейл


Профессиональная секция
о ключевых проблемах сферы в России, аналитика, прогнозы развития, обмен опытом с зарубежными коллегами и знакомство
с передовыми российскими брендами
Представители
производств



Серия лекций и мастер-классов для специалистов швейной отрасли, встречи
с коллегами, знакомства с потенциальными клиентами – российскими брендами, поиск выходов на новые рынки сбыта
Программа
Социология
и культурология
Аналитика
и продажи
Дизайн
Продвижение
Хотите повлиять
на формирование программы?
– Как виртуальная реальность изменит физический мир?
– Каких сотрудников модной индустрии скоро заменят роботы и почему профессии в моде все больше ориентированы на digital и современные технологии?
– Вымышленные сообщества или реальные потребители: как сформировать лояльное комьюнити вокруг бренда и почему в этом преуспели локальные марки?
– Какими будут цифровые форматы общения с потребителем через 5 лет: новые маркетинговые инструменты, каналы продаж и коммуникации для модных брендов
– Технологии дополненной реальности как шаг на пути к sustainable-производству
– Виртуальная одежда и виртуальные модели – новый инструмент маркетинга или будущее моды?
– Бьютиномика: с чем связана популярность бьюти сегмента и что это значит для моды?
– Комьюнити-менеджмент: как это работает?
– Виральный контент в моде: от идеи до мема
– Тренды Instagram: что будет дальше?
– Видеоконтент в моде: как работать с Youtube, Instagram и TikTok?
– Как фотографам и стилистам начать сотрудничество с международными заказчиками?
– Как локальным брендам выстраивать стратегию присутствия на зарубежном рынке?
– Как дизайнерам взаимодействовать с новыми медиа?
– Как интегрировать моду в музыкальный контент?
– Современный визуал в коммерческих проектах
– PR-стратегия для малых брендов: генерация инфоповодов, общение
с медиа и лидерами мнений
– Актуальные бьюти-тенденции для фото- и видеосъемок, лукбуков, эдиториалов
и fashion show
– Как локальным дизайнерам начать работу с глобальными брендами?
– Коллаборации, которых никто не ожидал
– С каким продуктом выходить на зарубежный рынок в кризис стритвира?
– Как сделать эко-повестку частью сторителлинга и можно ли построить на этом ДНК-бренда?
– Зины, подкасты, перформансы и вечеринки. Зачем бренды делают это?
– Как продвигать бренд через музыкальную группу?
– Что не так с мужской модой в России?
– От локальной марки до собственного концепт-стора: опыт ювелирного бренда
– Референс, цитата, аллюзия, оммаж или прямое копирование?
– Продюсирование и стилизация съемок: как дизайнеру работать со съемочной командой?
– Стратегии репозиционирования для модных брендов
°6525'7652146'12651453
°6525'7652146'12651453
Выставка модных бизнесов
и Шоу-рум: 150 компаний
участников
Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Роль информации
и технологий в модной индустрии продолжает расти. Виртуализация сказывается на всех процессах модной экосистемы – от работы
с контентом до производства и презентации модного продукта.

На Конференции мы обсудим, как новые технологии влияют на дизайн, производство, продажи и продвижение,
и поговорим о том, что ждет модную индустрию
в ближайшие 20 лет.
А на Выставке представим проекты, которые уже успешно работают в новых реалиях и могут способствовать развитию вашего бизнеса.
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
#Марки #Ритейл #Производства #Креативный кластер
Марки


Встречи с российскими
и зарубежными байерами, знакомства с фотографами
и стилистами, лекции
и консультации от дизайнеров, стилистов, фотографов, PR- и SMM-специалистов, новые контакты швейных производств
и поставщиков тканей
Ритейл


Профессиональная секция
о ключевых проблемах сферы в России, аналитика, прогнозы развития, обмен опытом с зарубежными коллегами и знакомство
с передовыми российскими брендами
Представители
производств



Серия лекций и мастер-классов для специалистов швейной отрасли, встречи
с коллегами, знакомства с потенциальными клиентами – российскими брендами, поиск выходов на новые рынки сбыта
Как не пропустить обновления по Форуму и другие важные новости индустрии?
Чтобы всегда оставаться на связи, подписывайтесь на наши соцсети и рассылку.

Каждую неделю наша редакция делится новостями комьюнити, рассказывает о самобытных проектах и анализирует то, что происходит с модной индустрией в России и мире.

Задать нам вопрос, познакомиться с коллегами, прислать и обсудить новости вы можете в нашем телеграм-чате t.me/bio4at
online@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40
Не пропустите подъем цены!
Оставьте заявку, и мы сообщим вам за 5 дней до подъема цены.
Как это было: ФОРУМ BEINOPEN 2019
посетили Выставку модных бизнесов и Шоу-рум
были представлены на Выставке модных бизнесов и в Шоу-руме
прослушали лекции и мастер-классы Деловой конференции
из Нью-Йорка, Парижа, Лондона и, конечно же, городов России
>90 спикеров
1500 человек
106 компаний
5000 человек
Как это было:


ФОРУМ BEINOPEN 2019
Отзывы посетителей и участников
Отзывы посетителей
и участников
СМИ о Форуме Beinopen
Три важные лекции с Форума 2019
Три важные лекции с Форума 2019