К основному контенту

ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BEINOPEN 2020 / online

о будущем экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла

Кризис теперь навсегда
5 дней говорили о том, как выживали компании в 2020-м, что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке
24
лекции
Дискуссии и монологи экспертов комьюнити обо всем: от будущего индустрии моды и легпрома до производства и закупок сырья в России

31
мастер-класс
Только практические решения: от коммуникационной стратегии до цифровизации всех этапов производства модного продукта
108
спикеров
Бен Дитто, Линор Горалик, Лев Манович, Ольга Михайловская и другие российские и зарубежные эксперты индустрии моды и легпрома
40+
часов видео
Мастер-классы, лекции и дискуссии о самом важном от практиков индустрии моды и легпрома
открытые лекции
ключевые тезисы выступлений
КОНФЕРЕНЦИЯ
мастер-классы, лекции, дискуссии
КАК ВЫЖИВАТЬ ЛОКАЛЬНЫМ БРЕНДАМ:
созданиe комьюнити, маркетинг ценностей, онлайн-продажи

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫРАСТЕТ КРЕАТИВНЫЙ СЕКТОР:
AR и VR технологии, 3D-моделирование, новые форматы съемок, показов

КАК ПРОИЗВОДСТВАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС:
выход на рынок b2c, работа с маркетплейсами, цифровизация производства

КАК АДАПТИРУЕТСЯ РИТЕЙЛ:
уход в онлайн, трансформация ТЦ, офлайн ритейл, как место встреч комьюнити

КАК МЕНЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ:
информационная перегрузка, переход к осознанному потреблению и другие тенденции
40+ часов

108 российских и зарубежных спикеров

31 мастер-класс

24 лекции
ПРОГРАММА
выберите день, чтобы посмотреть соответствующую программу

КАК ВЫЖИВАТЬ ЛОКАЛЬНЫМ БРЕНДАМ

Сила локальных марок – в близком контакте с аудиторией. Ваша задача – инвестировать в эти отношения, превращать лояльных клиентов в друзей, а соавторов – в комьюнити.

Отвечая на смещение интереса потребителя, бренды начинают осваивать маркетинг ценностей. Сегодня социальное и политическое высказывание становится важнее, чем эстетическое.

Доля онлайн-продаж растет. Ищите новые каналы, выходите на зарубежный рынок и настраивайте логистику.

Другая рабочая стратегия – это расширение базы контактов. Если обанкротится один поставщик или ритейлер, то владельцы брендов уже будут знать другого. В том числе, марки пробуют российские ткани.
мастер-классы
  • Экспорт, логистика и продажи на зарубежном рынке: разбираемся в таможенных и юридических вопросах / Елена Вокина, менеджер по работе с ключевыми клиентами DHL Express в России.
  • Как модной марке оптимизировать расходы в кризис: работа с командой / Анна Черных, БВШД, Куратор программы дополнительного образования «Дизайн одежды». Владимир Тилинин, БВШД, Куратор программы дополнительного образования «Дизайн одежды».
  • Принципы разработки одежды как системы. Основные стадии проектирования одежды с целью оптимизации производства / Ольга Грассер, основательница конструкторского бюро и школы Grasser.
  • От пресс-релиза до small talk: расскажите о своем бренде так, чтобы вас услышали / Ольга Михайловская, fashion-журналист, обозреватель Vogue и «Коммерсант», основательница Front Fashion School.
  • Стратегия cultural branding: как маркам работать с социальной повесткой / Наталья Филатова-Киетине, PR-маркетолог, журналист и историк ювелирного искусства, Central Saint Martins (MA).
  • Что на самом деле есть лояльность бренду. Отношения с потребителем в условиях антиконсьюмеризма / Наталья Брянцева, основательница марки Avgvst.
  • 10 путей формирования комьюнити / Линор Горалик, маркетинговый консультант.
лекции
  • Можно ли сшить коллекцию из российских тканей? / Светлана Сальникова, основательница марки fy:r. Анна Богаделина, генеральный директор ХБК «Шуйские ситцы». Алина Мартинез-Цуцу, руководитель линии trend бренда befree, бренд-менеджер Ola-Ola.
  • Как планировать ассортимент в условиях кризиса: товарные категории, ниши, ценообразование / Виктория Андреянова, дизайнер и основательница брендов Victoria Andreyanova, Parole by Victoria Andreyanova. Арина Разинская, основатель бренда FCEIGHT. Марина Колбакова, соосновательница магазинов «Время Перемен», ОТДЕЛ и M-Belka.
  • Как бренду выстроить коммуникацию на международном уровне? / Яна Бучко, основатель busy.agency. Женя Ким, дизайнер и основательница бренда J.Kim. Алена Коваль, соосновательница марки Omut. Антон Белинский, основатель бренда Anton Belinskiy. (Открытая лекция)
  • Как работать с итальянскими фабриками в условиях закрытых границ и создавать уникальный продукт? Кейс N.early N.aked / Ирина Левченко-Кукшева, сооснователь, креативный директор N.early N.aked.
  • Комьюнити как бизнес-идея для бренда: как это работает? / Толя Карнаухов, продюсер, основатель проекта SMZDT, арт-директор Óckam. Викки Вишневская, official bloger befree. Таня Нудельман, сооснователь проекта «Ничего Нового», управляющий партнер агентства Departament PR.
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ
ТЕЗИСЫ КЛЮЧЕВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
СПИКЕРЫ
100+ российских и зарубежных экспертов
ex-head of worldwide sales Maison Martin Margiela, CEO of Windsor Consulting (Париж)
Digital-художник, креативный директор (Dazed Beauty, Wired), основатель издательства Ditto
Ольга Михайловская
fashion-журналист, обозреватель Vogue и «Коммерсант», основательница Front Fashion School
дизайнер и основательница бренда J.Kim
основательница марки Avgvst
руководитель линии trend бренда befree
Фотограф, лектор London College of Fashion
Лев Манович
теоретик цифровой культуры, руководитель Cultural Analytics Lab
маркетинговый консультант
основатель бренда Anton Belinskiy
заместитель арт-директора, офишл блогер befree
сооснователь, креативный директор N.early N.aked
основатели TRASHYMUSE, создатели первого digital-show в рамках Paris Fashion Week
сооснователь и генеральный директор Poison Drop
основатель busy.agency. среди успешных кейсов – работа с брендами Louis Vuitton, Helen Marlen, SOVA, BEVZA
генеральный директор TRANOÏ
соосновательница марки Omut
Журналист, куратор в Школе дизайна НИУ ВШЭ
шеф-редакторка раздела «Красота» в Афиша Daily, владелица telegram-канала «бьюти-херобора»
основатель марки ZNY
директор по развитию ключевых категорий Lamoda
руководитель проектов индустрии Fashion, Яндекс
руководитель развития сервиса «Доставка Яндекс Go»
Сергей Бузилов
руководитель направления SMM и Influence Marketing, AliExpress
Дмитрий Лазарев
заместитель руководителя Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries
дизайнер и основательница брендов Victoria Andreyanova, Parole by Victoria Andreyanova
Cappasity CEO
сооснователь Texel Corporation, директор по развитию бизнеса
Сергей Хитров
ведущий аналитик «РБК Исследования рынков»
Андрей Волков
партнер Junk Reality
продюсер, основатель проекта SMZDT, арт-директор Óckam
креативный консультант, стилист и автор канала Fashionchain
аналитик и основательница telegram-канала «Fashion-прокачка»
Евгений Горцев
e-commece эксперт (Benetton, New Balance, Timberland, Vans, Sandro и др. бренды)
Полина Железникова
основательница FASH.In
соосновательница магазинов «Время Перемен», ОТДЕЛ и M-Belka
Анна Богаделина
генеральный директор ХБК «Шуйские ситцы»
Борис Агатов
независимый эксперт, генеральный директор Project Line (дизайн и проектирование, управление проектами в ритейле, среди клиентов – Dior, Nike, ЦУМ), сооснователь издания New Retail
основатель агентства CreativEst, дистрибьютор Rick Owens, Stone Island (Париж)
Founder & CEO LBK Agency (Киев)
Анастасия Табунова
Criteo, Head of Agency Partnership Russia
директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops
PR-маркетолог, журналист и историк ювелирного искусства, Central Saint Martins (MA)
идеолог проектов Beinopen
руководитель Института Beinopen
шеф-редактор Beinopen
Кураторы программы дополнительного образования «Дизайн одежды» в БВШД
фотограф, арт-директор, со-основатель проекта .tips
digital эксперт Fashion Consulting Group
редактор и соавтор telegram-канала Make Your Style, редактор моды журнала Glamour
редактор и соавтор telegram-канала Make Your Style
сооснователь проекта «Ничего Нового», управляющий партнер агентства Departament PR
основательница конструкторского бюро и школы Grasser
основатель блога «Человек, который шьёт». Специалист в области швейного производства
Андрей Макачёв
генеральный директор компании «Смарт-Т», вице-президент Ассоциации Текстильщиков России
Юлия Браун
представитель Clo 3D в России, Украине, Республике Беларусь, специалист программы Clo 3D
основатель ателье-студии 3D couture
основатель бренда FCEIGHT
директор по продажам МойСклад
основательница бренда Silk.me (официальный партнер Wildberries и Lamoda)
Алдынай Юмбуу
Партнер по управлению недвижимостью RRG, член Комитета SPREE EUROPE (Лондон, Великобритания)
Яна Чирко
советник Санкт-Петербургского офиса международной юридической фирмы Dentons
основатель Freedom Team
управляющий партнер SaleRocket.ru
директор по аренде универмага Trend Island
менеджер по работе с ключевыми клиентами DHL Express в России
основательница тренд-бюро Trendsquire
Галина Мельник
E-commerce Director, Evapolar ltd
Анастасия Васенина
консультант по маркетингу (Christina Urusova и др.)
основательница марки fy:r
основатель и руководитель 24TTL: консалтинг и разработка инновационных технологических продуктов для онлайн-ритейла
резидент Zeitgeist
Елизавета Белова
редактор образовательного онлайн-медиа для креативных предпринимателей "Мастера"
Ольга Монастырская
менеджер по развитию рекламодателей в сегменте Fashion, Admitad
руководитель клиентского сервиса InSales
Сергей Вернигоренко
совладелец компании «Микита», предприниматель
Вячеслав Жуков
руководитель вертикали аналитики данных, Aero
Виктор Антонов
CX-директор Aero
Александр Чайка
руководитель отдела продаж ZoneSmart
Елена Ивановская
учредитель ООО «АртТекс» оптовая продажа трикотажных полотен и основатель интернет-магазина ILoveFabric.ru
Client Partner, Aitarget
Дмитрий Кузьмин
эксперт отдела Легкой Промышленности Холдинга ТК Компани
Евгений Бойченко
сооснователь и директор по маркетингу в «Лайв Тайпинг»
Наталья Галиченко

руководитель направления «Одежда.Текстиль» логистической компании АКФА
FashionTech, Бизнес-клуб, личные встречи
НЕТВОРКИНГ
590 участников
1300 личных сообщений
320 вопросов спикерам в прямом эфире
☆ множество интересных знакомств
БИЗНЕС-КЛУБ с коллегами, партнерами и спикерами. Участники обсуждали прошедшие выступления, обменивались опытом, делились кейсами и презентовали свои компании и услуги.
Только в диалоге можно найти решения и пути для развития в текущий ситуации в индустрии.

Мы предлагаем вам продолжать говорить о важном в индустрии моды и легпрома в нашем телеграм-чате @bio4at
FASHIONTECH: Для игроков индустрии моды настало время тесно взаимодействовать с IT-компаниями и hi-tech стартапами, чтобы вместе создавать инновационные способы проектировать, производить и продавать модный продукт. На Форуме наши друзья из бюро Fash.In презентовали карту главных действующих лиц в новой Fashion Tech индустрии России: от предприятий занимающихся переработкой, до разработчиков технологий, улучшающих клиентский опыт. Компании на карте Fashion Tech были собраны в рамках построения нового рынка WearNet, в рабочую группу которой Beinopen входит вместе с бюро Fash.In.

Получить карту могут все желающие, после прохождения опроса. Пройти опрос >>
ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА:
В приложении для нетворкинга знакомства с новыми людьми — это просто. До, во время и после Форума участники общались в приложении, знакомились, рассказывали о себе и находили новых партнеров и заказчиков.

Расскажите нам, получилось ли у вас осуществить новые полезные знакомства через наше приложение для нетворкинга. Поделиться >>
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ: Подготовили для вас брошюру о работе с региональными центрами поддержки предпринимательства, фондами и локальными комьюнити. Все о том, где найти единомышленников и помощь в вашем регионе.

Получить брошюру могут все желающие, после прохождения опроса. Пройти опрос >>
Получить карту могут все желающие, после прохождения опроса. Пройти опрос >>
Получить брошюру могут все желающие, после прохождения опроса. Пройти опрос >>
ОНЛАЙН — НЕ ИЗОЛЯЦИЯ, А НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Получить брошюру с рекомендациями по развитию бизнеса в регионах и Карту российского FashionTech могут все желающие, после прохождения опроса. Пройти опрос >>
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА BEINOPEN 2020
Остались вопросы?
ПАРТНЁРЫ
ИНФОПАРТНЁРЫ
Все новости индустрии, общение с коллегами, поиск партнеров
Самые свежие новости мировой и российской моды – в Telegram-канале.
Обсудить это все можно в нашем Telegram-чате.

А если вы хотите получать только самый сок – подпишитесь на нашу рассылку. В ней – информационная выжимка из самого интересного, что происходило за неделю с нами и с индустрией. В придачу – рекомендации редакторов Beinopen на тему того, чем вдохновиться фэшн-деятелю.