Почему российские дизайнеры не интересны в мировом контексте, а швейные производства не могут получить крупных заказов? Что такое виртуализация и как виртуальный продукт стал важнее физического? Какую из сотен одинаковых футболок выберет покупатель – и как сделать так, чтобы это была футболка вашего бренда?
Шесть лет наша команда работает над Форумом новой модной индустрии: за эти годы мы сформировали большое профессиональное комьюнити, проанализировали сотни fashion-проектов и выработали четкую систему ценностей. «Гастроли» – это выжимка наших знаний о том, как и с кем делать моду в России сегодня.
За 2 дня «Гастролей» мы поговорим о том, как модная индустрия изменилась за последние пять лет. Расскажем о важных инструментах репрезентации модного продукта и о том, как креативным специалистам и производителям начать работать вместе, чтобы развивать успешные бизнесы в реалиях современного рынка. После лекций мы обсудим ваши проекты в коллективном мозговом штурме и ответим на все ваши вопросы.
ДЛЯ КОГО?
Для дизайнеров и основателей модных брендов, производителей, ритейлеров и байеров, фотографов, стилистов, представителей смежных профессий, студентов и тех, кому интересно узнать, как устроена модная индустрия.
мы расскажем, как наладить связь с производителями и начать работать профессионально.
ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
поговорим о том, как работать с креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка.
СПИКЕРЫ
АЛЕКСЕЙ БАЖЕНОВ
основатель института развития индустрии моды beinopen
АННА ПРОХОРОВА
руководитель проектов института beinopen
МАКСИМ МУРАТОВ
выпускающий редактор beinopen
ЛАДА КАЛАШНИК
редактор моды, куратор форума новой модной индустрии beinopen
ПРОГРАММА
2 ОКТЯБРЯ
15:00–17:30 Пространство коллективной работы «Точка кипения – Томск»
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ В ТОМСКЕ: КАК УСТРОЕНА СЕГОДНЯ И ЗАВТРА?»
На круглом столе обсудим проблемы развития индустрии моды в регионе, поговорим о том, что нужно современному покупателю и как создать востребованный продукт, как диджитал повлиял на отрасль, с какими проблемами сталкивается компания-производитель на всех этапах производственной цепочки и какие есть точки роста для создания и продвижения сильных региональных брендов на федеральном и международном уровне.
Алексей Баженов , Анна Прохорова
18:30-19:30 Пространство коллективной работы «Точка кипения – Томск»
КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА МОДЫ В РОССИИ?
– Как устроен российский рынок, как работает индустрия? – В чем отличие от западной системы моды? Сильные и слабые стороны. – Как и для чего российским производителям выстраивать взаимодействие с креативными специалистами? – Презентация программы, разработанной для модернизации модной индустрии Калининграда.
Алексей Баженов
3 ОКТЯБРЯ
12:00-14:00 Пространство коллективной работы «Точка кипения – Томск»
КАК МИРОВЫЕ КРИЗИСЫ МЕНЯЛИ ИНДУСТРИЮ МОДЫ В XXI ВЕКЕ
Мода чутко реагирует даже на незначительные изменения в обществе, а глобальные потрясения и вовсе задают кардинально другие фэшн-векторы. Как в XXI мода менялась под воздействием мировых кризисов и что ждет индустрию после кризиса 2020?
МАКСИМ МУРАТОВ
14:00-16:00 Пространство коллективной работы «Точка кипения – Томск»
САМ СЕБЕ VOGUE: КАК МОДНЫМ ПРОЕКТАМ ВЫСТРОИТЬ КОНТЕНТНУЮ СТРАТЕГИЮ?
Разбираемся, на каком языке говорить с современной аудиторией. Учися создавать запоминающийся контент и выстраивать отношения с аудиторией. Смотрим объемную подборку визуала из соцсетей – обсуждаем, что делает его сильным или слабым, эффектным и эффективным.
ЛАДА КАЛАШНИК
16:00-18:00 Пространство коллективной работы «Точка кипения – Томск»
КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАБОТАЕМ С БИЗНЕС КЕЙСАМИ
После лекционной программы мы встречаемся со слушателями, чтобы познакомиться с их кейсами и дать развернутую консультацию об ассортиментной политике, контентной стратегии, продвижении и продажах. (ПО ЗАПИСИ)
Алексей Баженов, Анна Прохорова, максим муратов
BEINOPEN COMMUNITY – ЭТО ПРОГРЕССИВНЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ ИЗ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ: ОТ ФОТОГРАФОВ И DIGITAL-ХУДОЖНИКОВ ДО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОИЗВОДСТВ.
Чтобы всегда оставаться на связи, подписывайтесь на наши соцсети и рассылку.
Каждую неделю наша редакция делится новостями комьюнити, рассказывает о самобытных проектах и анализирует то, что происходит с модной индустрией в России и мире.
Задать нам вопрос, познакомиться с коллегами, прислать и обсудить новости вы можете в нашем телеграм-чате t.me/bio4at
Став участником нашего сообщества, вы получите доступ к Базе контактов, образовательным текстовым и практическим видео- материалам, а ещё приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки команды Beinopen.