ОНЛАЙН-КУРС
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ

Онлайн: курс доступен в формате видео-записей
Стоимость: 8 000 РУБ
Отправить заявку
Онлайн-курс "Как увеличить продажи магазина одежды, обуви и аксессуаров"
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

О чём курс
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам.
Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, с чем связаны низкие продажи: с ситуацией в стране или с нехваткой опыта?
В кризис выживает тот, кто способен меняться. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые могут дать локальным бизнес-проектам возможность конкурировать с международными крупными ритейлерами.

На курсе вы узнаете о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их, а также о способах продвижения онлайн и офлайн.

Кратко
ОНЛАЙН
никуда ехать не нужно, скорость и место обучения зависит только от вас
7 ЭКСПЕРТОВ
лекции от экспертов, работающие в ведущих международных и российских проектах; акцент на прикладные знания
6 ВИДЕОЛЕКЦИЙ
немного теории, много лайфхаков и полезных контактов
8000 ₽
Наши курсы не так догоги, как курсы других школ в России, но не за счет качества. Как мы это делаем?
ПРОГРАММА
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам. Акцент мы делаем на сегменте fashion, однако не имеет значения, продаете ли вы одежду, обувь или аксессуары и в какой ценовой категории работаете.
Блок 1:
_Евгений Голубев
Ключевые показатели эффективности работы магазина и способы влияния на них

Содержание:
>> Базовые понятия сегмента
_Анализ основный показателей, методы влияния
_Методы контроля, KPI
_Рабочие кейсы

>> Чего ждать в кризис? Тенденции, аналитика, оценка и перспективы рынка
Блок 2:
_Евгений Голубев
Причины падения продаж и основные методы их увеличения

Содержание:
>> Основная классификация причин падения продаж
>> Основные моменты формирования процесса закупки
>> Самопозиционирование объекта и жизненный цикл
>> Клиентоориентированность, работа с персоналом
Блок 3:
_Максим Агаханов
Маркетинговая активность. Оффлайн

Содержание:
>> Программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы
>> Наружная реклама.
Блок 4:
_Алдынай Юмбуу, Олеся Дзюба, Софья Щукина
Форматы сотрудничества с торговыми центрами
Содержание:
>> Ситуация на ритейл рынке в России: анализ + статистика
>> Распределение торговых площадей по регионам
>> Общие тенденции развития на территории торговых пространств
>> Советы по проведению успешных переговоров с владельцами торговых площадей
>> Организация pop-up store на территории ТЦ
Блок 5:
_Дмитрий Неткач
Управление поведением посетителей в розничной среде

Содержание:
>> Чем характеризуется поведение людей на шоппинге. Учет поведенческих метрик как ключевой фактор для роста продаж;
>> Как "читать" путь к покупке и как управление им влияет на моменты принятия решения о покупке в местах продаж;
>> Как потребители считывают информацию — информационная среда магазина;
>> Этапы пути к покупке;
>> Моменты принятия решений о покупке — как ими управлять;
>> Карта шоппинга — ключевые коэффициенты — как их изучать и интерпретировать;
>> Ключевые поведенческие метрики внутри магазина во время шоппинга. Способы оценки и их значение для повышения коэффициента конверсии;
>> Портрет магазина глазами шоппера;
>> Инструменты исследователя и как ими пользоваться.
Блок 6:
_Владимир Артюхов
Маркетинговая активность. Онлайн / SMM-продвижение (Практическое занятие)

Содержание:
>> работа с хэштегами и геолокацией;
>> этапы создания и продвижения контента для Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:
>> эффективная настройка масслайкинга и массфолловинга;
>> как достигнуть минимальных цен при запуске рекламной кампании;
>> создание фото- и видеоконтента для ленты и Instagram stories;
>> разбор примеров продающих постов и аккаунтов;
>> методы подбора аудитории: похожая аудитория, электронная почта;
>> «серые» методы продвижения, привлечение аудитории конкурентов;
>> работа с блогерами: подбор, условия, оценка эффективности;
>> работа со СМИ.

КТО ВЕДЁТ?
Евгений Голубев
региональный директор брендов
Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России
Опыт работы в сфере розничного маркетинга более
16 лет. За это время Евгений сотрудничал более чем со 100 различными брендами. Также он занимается продвижением социальных проектов, консалтингом и развитием коммуникаций.
Евгений расскажет о том, как оценивать работу магазина, а также о способах повышения эффективности уже действующего проекта.

Конспект лекции Евгения «Как грамотно запустить магазин одежды»
Алдынай Юмбуу
руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
Алдынай расскажет о различных форматах сотрудничества с торговыми центрами: от открытия pop-up store до островного ритейла.

Компания JLL занимается консалтингом и управлением коммерческой недвижимостью. Российский офис компании управляет шестью торговыми центрами в разных городах страны – в Москве, Петербурге, Мурманске, Казани, Волгограде.

Интервью с Алдынай о форматах временного ритейла, которые сейчас работают
Максим Агаханов
Ex-директор по Маркетингу и PR Michael Kors в России / ОАО «БНС групп» (Москва)
На счету Максима Агаханова вывод на российский и украинский рынки бренда Michael Kors, маркетинговая поддержка марок Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach.
Максим расскажет об основных и работающих маркетинговых инструментах, объяснит, почему люди не заходят в одни магазины, а в других становятся постоянными покупателями, как добиться лояльности.
Дмитрий Неткач
управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
Эксперт в области исследований и моделирования потребительского
поведения на шопинге.
Создатель методологии исследований розничных пространств и создания ритейл-концепций на основе потребительских удобств.
Автор публикаций по управлению потребительским поведением.
За долгие годы работы в области Shopper Marketing клиентами Дмитрия Неткача и его команды были Canon, Samsung, «МВидео», «Спортмастер», «Эльдорадо», «МегаФон, «Теле2», МТС, Centro, Lacoste, O'STIN, Incity, Zenden, «Адамас», MODIS и многие другие российские ритейл-компании.

Открытый вебинар "Управление поведением посетителей в розничной среде"

смотреть сейчас

ЧЕМУ ТУТ УЧАТ?
– Вы научитесь самостоятельно оценивать эффективность работы вашего магазина.
– Вы сможете проанализировать свой предыдущий опыт работы с персоналом и ценовую политику.
– Вы поймете, почему ваши продажи не достигали ожидаемых результатов и узнаете, как это исправить.
– Вы разберетесь в основных принципах построения программы лояльности и подберете подходящую для вашего магазина.
– Вы поймете, как увеличить продажи и привлекать новых посетителей.
– Вы узнаете об альтернативных способах продаж и возможностях развития в рамках торговых центров.

Что получают участники курсов
Видеозаписи лекций
Онлайн обучение проходит в формате видео-лекций. Данный формат позволяет вам самостоятельно выбирать комфортный темп обучения и знакомиться с материалами в любом удобном для вас месте
Чат с участниками модной индустрии и командой BE IN OPEN
Чат, где мы объединяем всех участников модной индустрии для общения между собой, обмена контактами и обсуждения актуальных новостей индустрии
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Раздаточные материалы, дополнительная литература
Место, время, действие
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Участник курса получает возможность прослушать лекции в формате видеозаписей.
ВИДЕО
КУРС:
После оплаты курса вы получаете доступ к лекциям в формате видеозаписей.
ДАТЫ:
Вы в праве проходить обучение по собственному расписанию.
КОНТАКТЫ:
+7 (952) 667 11 40
e-mail: membership@be-in.ru
Регистрация
Внимание! Образовательная программа закрыта.
Приглашаем вас познакомиться с нашими актуальными онлайн-курсами и образовательными проектами:
В случае возникновения вопросов, пишите на membership@be-in.ru

Задать нам вопрос, познакомиться с коллегами и найти контрагентов вы можете в нашем телеграм-чате t.me/bio4at