МЫ СДЕЛАЛИ ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОФЕССИОНАЛЫ ИНДУСТРИИ, СОЗДАЮЩИЕ АКТУАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, ДЕЛЯТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ.
ПРАКТИКА. ВЫПУСК 1
основные темы: визуальная коммуникация, референсы, сторителлинг, визуальная концепция бренда, стилизация
20 часов
7 видео-лекций



Поэтому мы и запустили наш образовательный курс. В его рамках профессионалы индустрии, постоянно взаимодействующие с современностью и создающие актуальный визуальный контент, дадут вам нужные точки опоры: как работать с трендами, сохраняя при этом самобытность, за кем следить, чтобы быть в курсе новых веяний, какие истории сегодня продаются лучше и как не сбиться с курса, транслируя свою историю миру.

Все знания поданы в удобном формате видеолекций, и после нескольких дней их просмотров вы для себя сможете четко ответить на вопрос: «Что такое современность и где мое место в ней?»


Работающий сторителлинг в модной индустрии невозможен без грамотно выстроенного и концептуального визуального контента. Только в этом случае вашему бренду поверят и захотят быть причастными к вашему комьюнити. А для того, чтобы это произошло, вы должны хорошо разбираться в современном визуале и уметь с ним работать. Понятно, что ресерч занимает много времени, и для деловых людей это часто большая роскошь.
Сегодня товарную конкуренцию в моде выигрывает тот, кто облекает свой продукт в правильную историю. А история – это не «героиня моей коллекции – сильная и независимая, но ранимая и чувственная жительница мегаполиса».
ЛЕКЦИЯ 1. АЛЕКСЕЙ НИКИШИН
Фотограф,куратор курса «Фотография в новых медиа» в Британской высшей школе дизайна
ЛЕКЦИЯ 3. ДАША СЕЛЬЯНОВА
Дизайнер, основатель марки ZDDZ

ЛЕКЦИЯ 4, 5
КАРИНА НИКИФОРОВА
— Как выделиться из общего информационного потока и рассказать о своём проекте так, чтобы привлечь внимание аудитории?
— С чего начинается история марки и при каких обстоятельствах её лучше закончить и начать рассказывать заново?
— Примеры успешных кейсов: почему мы пишем о них, а о вас ‒ нет?
— Как генерировать инфоповоды: о чём писать в СМИ, а что лучше оставить для соцсетей?
— Почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья?
— Как найти те СМИ, которые о вас напишут и ту аудиторию, которая будет у вас покупать?

— Дизайн дизайном, но давайте поговорим о системах аналитики: как они работают и для чего нужны;
— Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают?
— В чём особенность алгоритмов разных соцсетей: какой тип контента в приоритете у «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассников» (на самом деле, это тоже важно)
— Как выстроить продвижение и начать работать с рекламными кабинетами в различных соцсетях?

Редактор моды BE IN OPEN, куратор Кинофестиваля BIOF
Маркетолог, проектный менеджер BE IN OPEN
АНАСТАСИЯ КУЗНЕЦОВА
ЛЕКЦИЯ 6. КСЕНИЯ ШАБАЛИНА
Арт-директор, занималась визуальной концепцией GATE31 и других проектов woowfamily, ex-бренд-менеджер MY812

ЛЕКЦИЯ 7. КАРОЛИНА ПАВЛОВСКАЯ
Стилист, дизайнер Annurclothes
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
ТЕКСТЫ О МОДЕ / ПРАКТИКА
ВЫПУСК ПЕРВЫЙ: «СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА»

Цикл лекций для всех, кто хочет научиться самостоятельно создавать аутентичный продукт и современный визуальный контент.

- основные темы: визуальная коммуникация, референсы, сторителлинг, визуальная концепция бренда, стилизация
- 20 часов, 7 видеолекций
- курс ориентирован на дизайнеров, фотографов, стилистов, основателей марок и шоу-румов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта и сделать его непохожим на сотни остальных.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
– Узнаете все о современных трендах в визуальной коммуникации;
– Сможете выработать собственную визуальную концепцию с учетом актуальных трендов и вашего творческого видения;
– Научитесь искать и прорабатывать уникальные референсы при создании дизайнерской коллекции;
– Получите теоретические и практические основы стилизации коммерческих и творческих проектов: на кого смотреть, где искать вдохновение, как работать с реквизитом;
– Поймете, как рассказать историю марки так, чтобы не только удержать старую аудиторию, но и привлечь новых клиентов;
– Сможете разработать контентную стратегию для Instagram и других соцсетей;
– Освоите основы настройки рекламных кабинетов в соцсетях.
ЛЕКТОРЫ
  • Алексей Никишин
    Фотограф, куратор курса Фотография в новых медиа» в Британской высшей школе дизайна, автор курса «Как понимать современную фотографию» в лектории Московского Музея Современного Искусства (ММОМА). Автор нескольких книг и большого числа статей. В прошлом — ведущий постоянных колонок в журналах «Digital Photo» и «Фотомастерская».

  • Даша Сельянова
    Дизайнер, основатель марки ZDDZ
  • Катя Туркина Faso
    Фотограф, преподаватель в London College of Fashion
  • Каролина Павловская
    Стилист и дизайнер. Совместно с Асией Бареевой запустила марку одежды Annurclothes. Выпускница кафедры «Дизайн костюма Московского художественно-промышленного института.
  • Ксения Шабалина
    Основательница агентства по стратегии бренда в сфере fashion-retail LOVEburo и приглашенный арт-директор съемок.
    Ранее занимала позицию креативного директора GATE31 и других проектов woowfamily, ex-бренд-менеджер MY812.
  • Карина Никифорова
    Журналист, редактор моды BE IN OPEN, куратор Кинофестиваля BIOF
СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ
Образовательная программа больше не доступна. Участвуйте в наши новых образовательных проектах.
Чтобы не пропустить самые интересные, оставайтесь с нами в соцсетях:

telegram


«ТЕКСТЫ О МОДЕ» ПОМОГАЮТ СФОРМИРОВАТЬ ЯЗЫК НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ
Подпишитесь на рассылку BE IN OPEN
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности