Мы с самого начала решили честно ответить себе на следующий вопрос: можно ли вообще всё сделать по уму, пройти весь путь «правильно» – от концепта до визуализации. Потому что обычно дизайнеры к нам приходят, когда уже коллекция отшита, или есть какой-то корявый логотип, или не дошита половина коллекции и логотипа нет вовсе. И в результате из этих «кусков» агентство пытается собрать целостный продукт, который будет в контексте трендов и современных реалий рынка.
Например, к нам часто приходят с лукбуками дипломных коллекций, которые сделаны «сезон в сезон», и с этими же лукбуками планируют выходить на рынок, использовать их в качестве визуальной составляющей. И мы каждый раз говорим, что поздно, поезд ушёл: за год с лишним все бюджеты байеров уже распределены, а через полгода этот продукт просто утратит актуальность.
Поэтому, начав работу, мы отталкивались не только от собственных эстетических представлений, но и от коммерческой составляющей. Так, если бы у лейбла появился интерес сделать из этой коллекции мерч, то всё должно было быть готово к запуску в производство. Мы начали работу над коллекцией SS19 в апреле 2018 года: отсмотрели каталог Premiere Vision на этот сезон, определились с материалами и силуэтами. После этого начали обсуждать темы, с которыми обычно работает стритвир – их оказалось не так много: спорт, военное обмундирование в различных его интерпретациях, трудовая и спецодежда. По нашим ощущениям, Антоха MC – это явно не про войну и не особо про спорт, и мы решили работать с темой труда, тем более что в трендбуках SS19 было очень много денима, а этот материал – прямая отсылка к рабочей одежде.