Дизайнер также пытается превратить мусор в новую форму люкса, где роскошь выражается не в стоимости материалов, а во времени, которое будет потрачено на разработку одежды и на соединение её отдельных элементов. При этом он добивался того, чтобы коллекция выглядела неопрятно, будто бы она создана в дороге – для этого эффекта Нико использовал обрезки кожи, сырьё с различных бельгийских фабрик, лён с нейтральным выбросом CO2 и даже переработанные разбитые отражатели. В своей работе он задается вопросом: что означает роскошь в современном, погрязшем в мусоре мире?
Действительно, в современном мире, где визуальная информация давит на рычаги в нашем сознании практически ежедневно, очень сложно разглядеть и понять, что ты такое, не примерив чужой образ. И на
выпускном видео Нико кочевники выглядят, как персонажи видеоигры, готовые начать путь поиска своего настоящего «я» посреди мрака и пустоты.