Тенденции развития современной визуальной культуры
ДИСКУССИЯ ПО СЛУЧАЮ ВЫХОДА ПЕРВЫХ «ТЕКСТОВ О МОДЕ»
27 СЕНТЯБРЯ, ARTBasement, УНИВЕРМАГ «ЦВЕТНОЙ»
19:00 - 22:00
# ПРОЕКТ О НАРУШЕНИИ АВТОМАТИЗМА В МОДЕ
Тенденции развития современной визуальной культуры
ДИСКУССИЯ ПО СЛУЧАЮ ВЫХОДА ПЕРВЫХ «ТЕКСТОВ О МОДЕ»
27 СЕНТЯБРЯ, ARTBasement, УНИВЕРМАГ «ЦВЕТНОЙ»
19:00 - 22:00
Современной моде не хватает вдумчивых текстов. Они кажутся лишними, ведь моду смотрят, а не читают. Но эти тексты необходимы для формирования языка современности, без которого невозможно говорить о будущем.
Современной моде не хватает вдумчивых текстов. Они кажутся лишними, ведь моду смотрят, а не читают. Но эти тексты необходимы для формирования языка современности, без которого невозможно говорить о будущем.
В рамках Образовательной программы BE IN OPEN в Универмаге «Цветной»
27 сентября в Универмаге «Цветной» мы представим новый проект «Тексты о моде». Это ежеквартальный сборник статей, интервью и видеоуроков, посвященных определенным аспектам модного производства. Тема первого выпуска - современный визуал.

Презентация номера пройдет в формате дискуссии. Мы поговорим с создателями визуального контента о том, как меняются способы репрезентации модного продукта, что делает продукт и картинку современными и как мода проникает в другие сферы визуальной культуры.

В дискуссии примут участие фотографы Саша Мадемуазель, Алексей Никишин, Евгений Шишкин, основатель образовательного проекта INSIDE и экс-главред Numéro Russia Игорь Андреев и стилист Катя Павлова. Промодерирует беседу Алексей Баженов (BE IN OPEN).

Вход на мероприятие свободный, но требуется предварительная регистрация - гости первыми получат доступ к сборнику и смогут поддержать разговор при встрече.
Зачем читать «Тексты о моде»?
Мы живём в эпоху тотального интернета, нас больше не пугают потоки информации и обилие каналов общения с брендами. Мы принимаем решение о покупке, заходя в Instagram и прислушиваясь к мнениям инфлюэнсеров. Скроллим ленту соцсетей, где Gucci и Celine соседствуют с аккаунтом начинающего дизайнера из Омска и фотографиями котов, детей, одноклассников. Мы существуем в потоке информационного шума, пытаясь выделять из него что-то настоящее.

Модная индустрия сталкивается сегодня с серьёзными переменами. Одежда сама по себе перестала быть модным продуктом, а бренды так интегрировались в наше личное пространство, что мы запросто общаемся с ними в мессенджерах ‒ как с друзьями.
Показы и съёмки в глянце больше не единственные и уж точно не самые главные каналы репрезентации продукта ‒ аудитория брендов больше доверяет видео, а бренды снимают миллиарды stories и выпускают видеолукбуки.

Мы постарались собрать опыт самых талантливых современников и выделить те тенденции в обществе, на которые опирается новая визуальная культура.

А чтобы помочь освоиться с этими тенденциями и дать стимул не только потреблять, но и производить актуальный контент, выпустили сборник статей и уроков для всех, кто участвует в создании современного визуала.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Четверг, 27 сентября 2018
18:30–19:00
18:30–19:00
Собираемся, знакомимся, смотрим современный визуал
19:00-19:20
19:00-19:20
Презентация сборника «Тексты о моде»
редакция BE IN OPEN
Мы расскажем, почему решили перейти в формат тематических сборников и первым делом написали о современном визуале, как готовили номер и общались с его героями и на какие вопросы до сих пор не получили ответов.
19:30-21:00
19:30-21:00
Дискуссия на тему «Тенденции развития современной визуальной культуры»
Саша Мадемуазель, Евгений Шишкин, Алексей Никишин, Катя Павлова, Игорь Андреев, Алексей Баженов
Создатели визуального контента обсудят, как меняются способы репрезентации модного продукта, что делает продукт и картинку современными и как мода проникает в другие сферы визуальной культуры.
21:00–21:30
21:00–21:30
Обсуждение ваших вопросов
РЕГИСТРАЦИЯ
К сожалению, регистрация на панельную дискуссию и презентацию уже закрыта. Но вы можете почитать сборник «Тексты о моде».