Институт Beinopen

АНТИКРИЗИСНЫЙ
ШТАБ МОДНОГО БИЗНЕСА

Выжить. Вырасти
Антикризисный штаб в течение двух месяцев оперативно собирал информацию о том, как меняются индустрия моды и легпром в период пандемии. В ежедневных эфирах с практиками и сводках новостей мы искали пути выхода из кризиса. В телеграм-чате делилились наблюдениями, обсуждали ситуацию и вместе искали решения актуальных проблем.

Любой кризис меняет рынок и открывает новые возможности. Объединившись, мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.
1
Комьюнити делилось наболевшим
Представители индустрии моды и легкой промышленности рассказывали о ситуации в отрасли и в их компаниях, о ключевых проблемах, с которыми они столкнулись, и методах их решения.

Команда Beinopen, со своей стороны, также искала решения возникших проблем в отрасли и пути коммуникации между игроками внутри индустрии и с представителями государства.
2
Держали всех в курсе событий, оперативно собирая актуальную информацию
Мы собирали свежую информацию из первых уст и транслировали ее в прямых эфирах в нашем инстаграме, обсуждали с комьюнити новости и делились наблюдениями в телеграм-чате.

Для максимального удобства все самое важное мы собирали на этой странице.

Сейчас все записи эфиров Антикризисного штаба доступны на нашем YouTube-канале в соответствующем плейлисте.
3
Вместе учились жить в новом мире
Для этого мы провели 2 важных интенсива о контенте и концепции марки в кризис. Сейчас интенсивы доступны в формате видеозаписей:

  • Как работать с концепцией бренда в кризис
  • Какой контент продает сейчас

22-25 апреля мы провели большую онлайн-конференцию о выходе из кризиса. Посмотрите, это полезно!
Видеозаписи конференции доступны как в нашем YouTube-канале, так и в Личном кабинете Beinopen.
4
Поддерживали и поддерживаем друг друга
Рассказывали о локальных проектах в инстаграме Beinopen и в личных аккаунтах, чтобы помочь им пережить кризис. Участники команды Beinopen провели ряд консультаций локальных проектов в прямых эфирах.

Члены комьюнити помогали друг другу советами и консультациями в телеграм-чате.

Во время массовой изоляции мы открыли доступ к видеозаписям Форума Beinopen 2018 и 2019. Чтобы получить доступ, нужно просто зарегистрироваться в личном кабинете.
1
Комьюнити делилось наболевшим
Представители индустрии моды и легкой промышленности рассказывали о ситуации в отрасли и в их компаниях, о ключевых проблемах, с которыми они столкнулись, и методах их решения.

Команда Beinopen, со своей стороны, также искала решения возникших проблем в отрасли и пути коммуникации между игроками внутри индустрии и с представителями государства.
2
Держали всех в курсе событий, оперативно собирая актуальную информацию
Мы собирали свежую информацию из первых уст и транслировали ее в прямых эфирах в нашем инстаграме, обсуждали с комьюнити новости и делились наблюдениями в телеграм-чате.

Для максимального удобства все самое важное мы собирали на этой странице.

Сейчас все записи эфиров Антикризисного штаба доступны на нашем YouTube-канале в соответствующем плейлисте.
3
Вместе учились жить в новом мире
Для этого мы провели 2 важных интенсива о контенте и концепции марки в кризис.

  • Как работать с концепцией бренда в кризис
  • Какой контент продает сейчас

22-25 апреля мы провели большую онлайн-конференцию о выходе из кризиса. Посмотрите, это полезно!
Видеозаписи конференции доступны как в нашем YouTube-канале, так и в Личном кабинете Beinopen.
4
Поддерживали и поддерживаем друг друга
Рассказывали о локальных проектах в инстаграме Beinopen и в личных аккаунтах, чтобы помочь им пережить кризис. Участники команды Beinopen провели ряд консультаций локальных проектов в прямых эфирах.

Члены комьюнити помогали друг другу советами и консультациями в телеграм-чате.

Во время массовой изоляции мы открыли доступ к видеозаписям Форума Beinopen 2018 и 2019. Чтобы получить доступ, нужно просто зарегистрироваться в личном кабинете.

ИТОГИ АНТИКРИЗИСНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Кризис дает уникальный шанс для объединения индустрии моды: нас всех интересует стратегия и тактика выхода из кризиса и нам всем интересны новые партнеры. Для того, чтобы через год мы увидели рост, а не падение, игрокам рынка нужно уже сейчас расширить свою базу контактов в 10 раз и потратить время на нетворкинг.
Мероприятие прошло онлайн 22-25 апреля при поддержке Минпромторга России и губернатора Ульяновской области Сергея Морозова совместно с Ассоциацией профессионалов лёгкой промышленности и дизайна, Фондом «Ульяновск – культурная столица», Корпорацией развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области
> 80 000
Просмотров видеозаписей Конференции
33
Часа лекций и стратсессий
> 1 000
Регистраций в приложении для нетворкинга
5 000
Взаимодействий с компаниями-участниками Digital-выставки
ОБЗОР СИТУАЦИИ
Каждый день в течение двух месяцев мы проводили эфиры с экспертами индустрии. В рамках этих более чем сорока бесед были произнесены все главные страхи и угрозы, нависшие над индустрией и ее игроками и сформулированы новые правила, игнорировать которые – значит выйти из игры. Спектр тем максимально широкий – от организации работы производств на удаленке и новых требований к онлайн-торговле до антикризисного пиара и переосмысления этических норм. Среди наших гостей – управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, бренд-менеджер Comme des Garcons Анна Осокина, PR-директор Bosco Павел Осовцов, PR-маркетолог Наталья Филатова-Киетине, дизайнеры Денис Симачев и Леонид Алексеев.

ИНТЕНСИВЫ:
стратегии выживания
и развития

Чтобы выжить на кризисном рынке, важно быстро трансформировать бизнес. Эксперты – антикиризисные менеджеры, специалисты по продажам, продвижению и производству – рассказывают о новых эффективных стратегиях и делятся рабочими инструментами.

Интенсивы были доступны в онлайн-формате, а также формате видеозаписей лекций. На данный момент доступ к видеозаписям интесивов больше не предоставляется. Чтобы быть в курсе наших новых образовательных программ, следите за нами в соцсетях, а также подписывайтесь на рассылку.
Какой контент продаёт сейчас
В кризис выживает тот, кто способен меняться. «Натуральные ткани и актуальные цвета» сейчас бесполезны и вызовут больше негатива. Контент-стратегию нужно менять: разрабатывать новые форматы, заново формулировать Tone of Voice и учиться искренне общаться с подписчиками.
Как работать с концепцией бренда в кризис
Как выделиться в условиях, когда информационное поле перегружено и за внимание аудитории борется все больше брендов? Расскажем, как объективно посмотреть на свой проект и поможем разработать такую стратегию, которая позволит развиваться вашему бизнесу даже в сложных кризисных условиях.

Эксперты штаба

Ядро комьюнити Beinopen – профессионалы разных отраслей модного рынка, которые чувствуют дух времени и открыто делятся опытом. Многие из них были гостями наших прямых эфиров, лекторами практических интенсивов и спикерами Конференции. Вы всегда можете обратиться к ним за помощью напрямую и заказать индивидуальные консультации по волнующим вас вопросам.
Консультация идёт полтора часа, за это время вы обсудите с экспертом волнующие вас темы и разработаете стратегию. Пожалуйста, опишите проблемы максимально подробно – так мы сможем подобрать наиболее подходящего специалиста.

10 000 рублей
Услуга включает анализ текущей ситуации в соцсетях бренда, формулировку контент-стратегии и пример контент-плана с форматами и темами на одну неделю.


10 000 рублей
Консультация идёт полтора часа, за это время вы обсудите с выбранным экспертом волнующие вас темы и разработаете стратегию. Пожалуйста, опишите проблемы максимально подробно – так мы сможем подобрать наиболее подходящего специалиста.

10 000 рублей
Услуга включает анализ текущей ситуации в соцсетях бренда, формулировку контент-стратегии и пример контент-плана с форматами и темами на одну неделю.

10 000 рублей
идеолог Beinopen
шеф-редактор Beinopen
маркетинг-директор Beinopen
редактор моды Beinopen
аналитик и основательница телеграм-канала Fashion is business, экс-PR директор Fashion Consulting Group и ModaHSE
основатели марки Ksenia Schnaider
юрист, советник офиса Dentons в Петербурге
technological artist, cyber fashion designer, партнер Trashy Muse
Фотограф, лектор London College of Fashion
Основатель блога «Человек, который шьёт». Специалист в области швейного производства
Управляющий директор Универмага "Цветной"
основательница консалтингового агентства Busy Doing agency
Екатерина Петухова
бренд-менеджер Etam и Undiz в России
Виталий Плисов
основатель агентства CreativEst
основательница конструкторского бюро и школы Grasser
Анна Осокина
бренд-менеджер Comme des Garçons
Все новости индустрии, общение с коллегами, поиск партнеров
Самые свежие новости мировой и российской моды – в Telegram-канале.
Обсудить это все можно в нашем Telegram-чате.

А если вы хотите получать только самый сок – подпишитесь на нашу рассылку. В ней – информационная выжимка из самого интересного, что происходило за неделю с нами и с индустрией. В придачу – рекомендации редакторов Beinopen на тему того, чем вдохновиться фэшн-деятелю.