Кажется, есть шанс, что фраза «Ответили в личку» канет в лету – в российском Instagram скоро появится функция shopping.
«Аккаунты, получившие доступ к Instagram Shopping, смогут отмечать в публикациях товары, которые они продают, и указывать информацию о них: цену, размеры и так далее. А заинтересованные пользователи смогут перейти на сайт продавца и совершить покупку, либо добавить товар в закладки»
Минимализм и «бежевые блогеры» – конец эпохи?
На сайте журнала Glamour вышел материал про завершение тренда на минимализм с разбором этого явления от редактора моды Натальи Янчевой, комментариями стилистки Иры Дубиной и редактора моды Vogue Яны Лукиной.
Хорошее дополнение в своем tg-канале написала журналистка Светлана Падерина – этот тренд, действительно, хоронят уже не первый раз (чаще только стритвир), а отсутствие дизайна – еще не минимализм.
Согласны с коллегами – бесконечные одинаковые бежевые профили ужасно надоели и давно перестали работать, хоть многие и продолжают идти по этой знакомой дороге вместо поиска собственного пути.
Единая система документооборота между стилистами и контрагентами
Стилист Ксюша Смо в своем tg-канале рассказала о запуске единой системы документооборота среди стилистов и контрагентов. Совместно с квалифицированными юристами она также планирует разработать материалы для юр.просвета по всем областям деятельности стилиста.
Вы тоже можете поддержать эту инициативу и помочь в разработке тем – для этого просто заполните небольшую анкету.
Потребители в Китае бойкотируют H&M
Противостояние началось на прошлой неделе. После того, как ритейлер объявил о намерении прекратить закупать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района в связи с предполагаемым принудительным трудом уйгуров, в китайской социальной сети Weibo разразился скандал. Многие пользователи объявили бойкот компании с призывом «убираться с китайского рынка».
Позже бойкот поддержали локальные инфлюенсеры-амбассадоры H&M. А сегодня стало известно, что в китайских приложениях карт и сервисов магазины H&M теперь и вовсе не отображаются.
Россияне готовы к инклюзивной рекламе, но только на словах
Чтобы выяснить, как россияне относятся к разнообразию в рекламных кампаниях, редакция TexTerra опросила 605 представителей разных сфер деятельности. 70,4% опрошенных считают, что реклама должна быть инклюзивной, однако это не влияет на их решение о покупке. Кампания с героем другого цвета кожи допустима для 94,9% респондентов, а акне, витилиго и ярко выраженные морщины в рекламе косметики не отпугнут 67,3%.
Тем не менее, когда участникам исследования предложили выбрать между кампейнами с инклюзивными и конвенциональными моделями, большинство предпочли примеры с более привычными героями.
Что будет с рынком «умной» одежды к 2030 году?
Одежда и обувь со встроенными датчиками, которые позволяют ей обрабатывать биометрическую информацию и интерактивно взаимодействовать с окружающей средой, будут очень востребованы к 2030 году. В последнем отчете аналитической компании GlobalData «Тематические исследования: умная одежда» отмечается, что в 2020 году этот сектор стоил 668 миллионов долларов, а за следующие десять лет будет наблюдаться среднегодовой рост на 21%.