Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Половина россиян предпочитают товары местного производства

Об этом говорится в новом исследовании AliExpress Россия и компании ResearchMe.

Для россиян лидирующими группами товаров стали продукты питания, одежда, книги и ювелирные изделия. Только 5% опрошенных готовы переплачивать за более дорогой товар, произведенный в России, а 13% респондентов считают, что приобретение российских товаров – это проявление патриотизма.

Больше всего адептов российского производства – на Урале, а также в Приволжском и Сибирском федеральных округах, меньше – на Дальнем Востоке и в Северо-Западном ФО.

При прочих равных товары российских производителей готовы покупать 60% мужчин и 52% женщин, при чем чаще это люди старше 35 лет. Респонденты ценят продукцию местного производства за цену, качество и натуральность.

Сейчас на AliExpress Россия 25% оборота приходится на долю местных продавцов, но маркетплейс планирует увеличить этот показатель до 50%.

Экономика модных столиц может потерять до 600 млн долларов из-за виртуальных показов

Цифровизация Недель моды негативно сказывается на экономике Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа, что следует из результатов анализа агентства Bloomberg. Столицы лишаются привычного количества платежеспособных туристов в период проведения модных мероприятий.

В связи с новым онлайн-форматом пустуют отели, бары, рестораны, клубы и бутики, а также снизился трафик такси и авиасообщения. По данным Конгресса США, NYFW стала самым прибыльным агрегатором для местного бюджета, превзойдя даже теннисный турнир US Open – самый крупный по прибыли турнир в мире.

Недели моды в Милане до недавнего времени пополняли городской бюджет на 30 млн евро. Теперь президент Национальной палаты итальянской моды ожидает сокращения показателей примерно на 80%.

В Париже в период проведения Недель моды в традиционном формате заполненность центральных отелей премиум-класса достигала 80–100%, теперь – от 5% до 15%.

Брендам следует использовать этикетки для рекламы и трансляции своих идей

Американский производитель этикеток для одежды Hi-Tech Printing & Labeling заявил, что если модные бренды будут включать более подробную информацию о себе на ярлыках, это поможет увеличить лояльность покупателя. Таким образом бренд сможет донести какое-либо сообщение, которое потребитель будет вспоминать каждый раз, надевая одежду.

Сейчас многие компании сосредотачиваются только на рекламе на своем веб-сайте, на вывесках вокруг физических магазинов и рекламе через сообщения в социальных сетях, игнорируя неочевидные мелочи, которые могут сыграть большую роль.

Компания Hi-Tech Printing & Labeling заявила, что долговечность тканевых бирок так же важна, как и качество материала одежды. Чтобы бирки и этикетки были эффективными для рекламы бренда в долгосрочной перспективе, они должны оставаться неповрежденными и читаемыми в течение нескольких циклов в стиральной машине и сушилке.

Производитель этикеток также советует брендам обратить внимание на то, что для отдельных предметов внутри одной коллекции могут потребоваться разные типы ярлыков и этикеток, чтобы обеспечить максимальный комфорт для потребителя. Если использовать прочные тканые бирки для свободной верхней одежды, а мягкие хлопковые этикетки для футболок, то покупатели реже будут обрезать их из-за дискомфорта.

В России снова хотят запретить рекламу D&G из-за однополых поцелуев

Прокуратура Петербурга требует признать незаконными ролики с целующимися мужчинами и девушками, размещенные в Instagram-аккаунте бренда. Эти видео были созданы в поддержку организации TrevorProject, которая занимается предотвращением самоубийств среди ЛГБТ-сообщества.

14 мая в Октябрьский районный суд Петербурга поступил иск от прокуратуры. Истец посчитал, что в ролике «содержится информация, отрицающая семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения». Сегодня пресс-служба сообщила, что иск оставлен без движения до 7 июня, поскольку прокурор не предоставил «документы, на которых административный истец основывает свои требования».

Ранее депутаты уже просили проверить Instagram-аккаунт Dolce&Gabbana на предмет нарушения статьи КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных ценностей среди несовершеннолетних».
Важное