Beinopen о важном

«Надо воспринимать это время, как паузу, замедление, перезагрузку и не настраивать себя на худшее»: мнение Евгении Линович (Masterpeace)


Гость антикризисного штаба – Евгения Линович, дизайнер бренда Masterpeace. Узнали, как сейчас чувствует себя бренд, и какие изменения помогут ему выжить.

- Мы получили несколько заказов от предприятий, которые не ушли на карантин. Им срочно нужны маски. Мы научились по гостам делать многоразовые маски, получили на них сертификацию. И сейчас швейный цех занят тем, что шьет эти маски.
- Из остатков ткани для прошлых коллекций мы хотим сделать вещи по более доступным ценам, чем обычно у Masterpeace, такой insta-эксклюзив для прямых продаж. Мне всегда очень нравилась структурированная работа с магазинами. Ты всегда знаешь, чего ждать. Меня постоянно спрашивали, почему у нас нет своего интернет-магазина. Но это совсем другой вид бизнеса, с другими маркетинговыми стратегиями. Сейчас же настало время отработать онлайн-ритейл.
- Я сильно надеюсь сейчас на российский рынок. Мы хотим уйти от demi-couture и сделать более демократичную историю, не меняя при этом ДНК бренда.
- Концепция Masterpeace – это одежда для курортов, для отдыха на море. Все лукбуки и вся коммуникация в соцсетях были в этом тоне. Сейчас подобная картинка может вызвать только раздражение. Однако говорить о негативном мне кажется нездоровым. Теперь мы стараемся донести мысль, что у нас будет еще море и мы его оценим в 10 раз более глубоко. Надо воспринимать это время, как паузу, замедление, перезагрузку и не настраивать себя на худшее.



Прямые эфиры