Beinopen о важном

«Тем, кто еще не начал работу b2b, не советую начинать с этого сезона»: мнение Алены Гринченко (LBK Production & LBK Agency)

СЕО и соосновательница LBK Production & LBK Agency (Украина) Алена Гринченко в прямом эфире рассказала о том, как локальному бренду выйти на международный рынок и зачем это необходимо именно сегодня, в кризис.

Об LBK: направление Production занимается организацией показов, мероприятий, разработкой фото и видео контента. Работают в Париже, Тбилиси, Киеве, Риге. Agency занимается развитием и выводом брендов на международный рынок. Делают это комплексно, включая PR, маркетинг, продажи. Включаются во все бизнес-процессы брендов. Работают с такими брендами, как Litkovskaya, Chakshyn, Ksenia Schnaider, Nadya Dzyak, Elena Reva и так далее.


- Многие говорят, что сейчас будут развиваться локальные рынки. Я не до конца в это верю. Первая причина, почему нужно рассматривать международные рынки, потому что глобально будет снижение спроса. Но там, где толстый худеет, там худой умирает. Среднего класса в СНГ и России практически нет. Останутся люксовые бренды и масс-маркет. Поэтому брендам мидл-сегмента из СНГ и России нужно обратить внимание на международные рынки.

- Рынок очистится. Трешовые бренды уйдут с рынка. Брендам с хорошим продуктом, с хорошей историей будет чуть легче в плане конкуренции.

- Если раньше байеры неохотно закупали молодые бренды, относитесь к ним с недоверием, то сейчас ко всему прочему они еще и сократили бюджеты. Ритейлеры сейчас будут снижать риски и закупать только тех, кто уже зарекомендовал себя хорошими продажами. Тем, кто еще не начал работу b2b, не советую начинать с этого сезона. Вам подойдет модель direct to customer – работа напрямую с клиентом.

- Вы должны максимально сократить экспериментальные позиции. Вы должны сейчас идти не за долгосрочной прибылью, а оптимизировать свои процессы так, чтобы получить прибыль здесь и сейчас.
Прямые эфиры