Nike приобрела NFT-студию RTFKT, которая создает предметы для метавселенных. Приобретение RTFKT «ускорит цифровую трансформацию Nike и позволит обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры».
Karl Lagerfeld выпустил новые NFT-фигурки с принтами лондонского стрит-арт художника Endless. Предметы будут размещены на площадке Web3, а их покупка равна получению пропуска на эксклюзивные мероприятия бренда.
Boohoo Man анонсировали первую коллекцию NFT из восьми айтемов. Также бренд хочет разыграть некоторые диджитал-предметы среди своей аудитории. Лукбук коллекции прикрепляем к посту.
Тренд на репорты: Instagram впервые составил отчет о тенденциях на 2022 год
В соцсети изучили поведение молодой аудитории и предсказали, что будет интересовать зумеров в следующем году.
◾️Так, например, Instagram ожидает повышенного интереса подростков к субкультурам (темная академия, готы), трепетного отношения к окружающем умиру (гоблинкор, ностальгия), а также экспериментальных и более смелых образов. При этом одежду для своих фэшн-экспериментов каждый четвертый подросток предпочтет покупать на ресейл-платформах.
◾️Тренд на заботу о себе никуда не уйдет. Рынок бьюти завоевывают косметика на растительной основе, веганская косметика, продукты с экологичными составами.
Полный отчет о музыкальных, гастрономических, образовательных и всех остальных трендах от Instagram доступен здесь.
Одежда, которая может определить уровень стресса
Польский дизайнер Iga Węglińska разработала коллекцию «умной» одежды Emotional Clothing. Изделия оснащены сенсорными датчиками, которые реагирует на частоту сердцебиения, повышение температуры, а затем визуализируют уровень стресса на встроенных световых панелях.
Bvlgari украсили фасад нового магазина бутылками из-под шампанского
Архитектурное бюро MVRDV использовало для оформления шанхайского флагмана бренда прессованное переработанное стекло. Мы никогда не сомневались, что бутылки из под игристого – культурный код фэшн индустрии. Но есть и более благородная цель – это решение связано с целью Bvlgari использовать в строительстве и оформлении магазинов возобновляемые материалы.
Кстати, дизайнеры также поработали с особенностями местной культуры. Зеленый цвет был выбран не случайно – нефрит считается в Китае «царем камней».
Минпромторг разрабатывает кодекс отношений между маркетплейсами и поставщиками
2020 год запомнился целым рядом скандалов, связанных с маркетплейсами. Партнеры и даже сами сотрудники обвиняли платформы в нарушении условий труда, торговле подделками, принуждении к участию в акциях и в чем только не. Минпромторг прислушался к многочисленным просьбам бизнеса и решил создать стандарты взаимодействия маркетплейсов и продавцов.
Платформы обяжут нести материальную ответственность за порчу или потерю товара, обеспечивать независимость ценообразования от участия продавцов в рекламных акциях, выявлять контрафактную и несертифицированную продукцию. Крупные маркетплейсы отнеслись к предложениям положительно и даже захотели принять участие в обсуждении и внедрении новых принципов.
Надеемся, что такой подход поможет наладить коммуникацию между платформами и бизнесом и сделать ее прозрачнее.