Награду за поддержку комьюнити в период пандемии получили Asai, Kenneth Ize, Halpern и Chanel. В этой же номинации победили дизайнеры Бетани Уильямс, Козетт МакКрири, Холли Фултон и Фиби Инглиш, которые вместе создали более 50 тысяч хирургических халатов и 10 тысяч медицинских костюмов в рамках благотворительной инициативы.
За продвижение дайверсити награждены Эдвард Эннинфул (British Vogue), Сэмюэл Росс (A-Cold-Wall) и дизайнер Прия Алувалия. Также были отмечены Линдси Пиплс Вагнер и Сандрин Чарльз, основатели Black in Fashion Council, дизайнер Аврора Джеймс (Brother Vellies).
Приз за креативность во времена COVID получили Грейс Уэльс Боннер, Ким Джонс, Рикардо Тиши и Джонатан Андерсон. Совет моды также отметил дуэт Миуччи Прады и Рафа Симонса как самый ожидаемый дебют года.
Что касается экологии, тут победили Стелла Маккартни, Кристофер Рейберн, Габриэла Херст и Аня Хиндмарч, известная коллекцией сумок из переработанного пластика с надписью I Am a Plastic Bag.

Выход книги PRADA 96-98
В продаже появилась книга с фотографиями Глена Лачфорда, который снимал рекламные кампейны для модного дома в конце 90-х годов. На страницах – ставшие иконой модной фотографии снимки Амбер Валлетты, Хоакина Феникса, Уиллема Дефо и других.
Помимо коллекции кадров, важной частью издания стало интервью Глена Лачфорда, проведенное писательницей и куратором Лу Стоппард. Вдохновенные слова об идеях, лежащих в основе кампейнов, важности референсов и размышления о том, насколько все изменилось.

Love Issue от PURPLE Magazine
Французский журнал о моде и искусстве выложил в открытый доступ диджитал версию своего выпуска о любви. В нем – трогательные письма о высоких чувствах, рифмующиеся интервью, эссе и новые съемки. Фаворит редакции – Юрген Теллер и его снимки.

Появилась информация о массовых увольнениях IT-специалистов Wildberries
По словам одной из бывших сотрудниц Wildberries, маркетплейс увольняет людей «целыми командами по "собственному желанию"», не выплачивая компенсации. В компании задерживают зарплату, технику для работы выдают сотрудникам только «в аренду» за отдельную плату.
Из-за закрытий ПВЗ и сортировочных центров оставшиеся точки не справляются с выросшей нагрузкой – особенно на фоне ноябрьских распродаж. Несмотря предоставленные vc.ru скриншоты с этой информацией от бывшего сотрудника компании, Wildberries отрицает закрытие ПВЗ и сортировочных центров.
Массовые увольнения начались еще в сентябре: компания регулярно закрывает проекты, сокращает до 30% штата. И это касается не только IT-специалистов, но и других подразделений.

В России появился первый рейтинг омниканальности
В рейтинг вошли 100 наиболее успешных по продажам на рынке ритейлеров, однако среди них нет маркетплейсов и других компаний, которые активно развивают только онлайн или офлайн. И тут начинается самое интересное.
В общем рейтинге на втором месте оказался Adidas, Rendez-Vous – на 12-ом, 16 место занял Love Republic, 20 – O’stin, 33 и 35 места – за H&M и Zara. ЦУМ занял 45 место. В категории покупательского опыта наиболее высокие показатели в категории «Одежда, обувь и аксессуары» – у Rendez-Vous, Love Republic и O’stin. H&M и Befree замыкают пятерку лучших. В рейтинге опыта взаимодействия с технологиями в той же категории наилучшие результаты у Zara, Stradivarius, Kari, H&M и O’stin. Наиболее успешными в плане получения заказа стали Love Republic, O’stin и Rendez-Vous.

Врачи прогнозируют рост заболеваемости коронавирусом после «Черной пятницы»
По словам представителей профильных ассоциаций, существующих мер безопасности было достаточно и на момент проведения акции не требовалось вводить новые. Однако опрошенные эксперты и вирусологи говорят о возможном росте заболеваемости после масштабной акции, которая проводилась в том числе в офлайн-формате.
В «Черную пятницу» во многих ТЦ не соблюдались масочный режим и социальная дистанция, а магазины были переполнены, что увеличивает возможность контактов людей с заболевшими COVID-19. По словам вирусологов, при нынешних обстоятельствах и высокой статистике, «Черную пятницу» следовало бы проводить только онлайн.
