Beinopen о важном

«Период застоя и замедления позволит отвалиться людям, которые занимались не своим делом»: мнение стилисты Иры Дубиной


«Съемки на удаленке – не тренд и не новый концепт», – пообщались со стилистом и автором телеграм-канала «Мегастиль» Ирой Дубиной о создании контента в условиях пандемического кризиса.


- Еще до официального карантина я настраивала себя на то, что это обстоятельства, которые я не смогу изменить, только смириться и извлечь из них какую-то пользу. Сейчас съемок никаких нет и непонятно, когда они будут. Пока придумываю съемки на будущее, запустила сама для себя челлендж – создавать луки, фотографировать их на себе. Так практикую свои стилистические скиллы, которые не хочется растерять за месяцы бездействия.

- Есть ощущение, что после карантина должен произойти резкий подъем в творческом плане. И, возможно, период застоя и замедления позволит отвалиться людям, которые занимались не своим делом. Поле индустрии немного расчистится. Это вторит тому, о чем говорят в контексте потребления одежды – что мы выйдем из карантина с осознанием, что нам не нужно столько одежды, столько брендов.
- Съемки на удаленке – не тренд и не новый концепт, они были и до пандемии. Это просто рабочий инструмент. Сам факт работы с определенным инструментом не создает концепт. Если воспринимать съемки по видеосвязи, как инструмент, это понятно и оправдано, потому что сейчас нет возможности физического присутствия. Но в таком случае внутри съемки должна быть идея, это не должна быть съемка ради съемки.
- Визуал движется в сторону усложнения, как технического, так и концептуального. Съемка должна рассказывать историю. Я всегда стремилась к сторителлингу, поэтому хотелось бы, чтобы люди поняли – делать нужно что-то действительно сильное, продуманное. Хочется, чтобы контент ушел от количества к качеству.

- Брендам сейчас надо работать не на текущее состояние, а на то, что будет потом. Кризис кончится и люди снова пойдут покупать, а покупать они пойдут к брендам, с которыми почувствовали внутреннюю связь сейчас.

- Diversity, бодипозитив, виртуализация, sustainability – не тренды, это часть реальности, новая норма, которая вполне вероятно после карантина активизируется еще сильнее. Выстрелить должна и локальная тема.
Прямые эфиры