Мы обсудили самый свежий контент в инстаграм-аккаунтах мировых и российских брендов. Оказалось, что можно выделить общие приемы и тенденции.
1. Синестезия. История о том, когда зрительская информация запускает процессы в других органах чувств. Одежду снимают на фоне того, что мы сейчас не можем получить – синее небо, город, виды природы.
2. Олицетворение. Вещь в кадре без человека, но изображена в динамике. Прием рождается из ограничений – фотографы офлайн не могут работать с моделями и пытаются сами вещи наделить характером, которым их обычно наделяет надевающий их человек.
3. Обращение к эстетике примитивизма и наивного искусства. Есть ощущение что эпоха постмодерна со всей ее избыточностью, бесконечным переосмыслением культурного наследия, цитатностью заканчивается, умирает и чтобы культуре обнулиться, нужно идти из чего-то простого чистого, примитивистского.
Беседа с Катей Павловой начинается с 22 минуты видео