Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

P.Y.E ЗАПУСТИЛИ СОБСТВЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
С AR-ПРИМЕРОЧНОЙ
Очки, которые нельзя потрогать, не заменят осязаемых. Зато виртуальные технологии косвенно трогают интерес покупателей: взаимодействие с дополненной реальностью повышает коэффициент конверсии на 94%. Редакция уже успела  протестировать  приложение P. Y. E. и приятно удивилась: в диджитале подошли те же оправы, что и в оффлайн-магазине.

ТЕПЕРЬ У PIJMAK МОЖНО ЗАКАЗАТЬ АПСАЙКЛИНГ СВОЕГО ПИДЖАКА
Бренд пиджаков  запустил  проект по превращению забытой рубашки из шкафа в новый предмет гардероба. Вместе с анонсом апсайклинга Pijmak выпустили ролик: представители креативной индустрии рассуждают о том, что такое для них неклассический костюм.

VISA РАЗРАБОТАЛА ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Эпопея с Wildberries длиной почти в три месяца наконец завершилась. Международная платежная система Visa  ввела  специальные тарифы для крупных онлайн-магазинов.

Напомним, в августе на сайте маркетплейса  появилась  надбавка к цене в размере 2% при оплате картами Visa и Mastercard. И если сейчас размер комиссии составляет 1,9-2,4%, то с 1 февраля 2022 года он снизится до 1,2-1,5%. Из крупных игроков российского рынка e-commerce под эту программу попали Wildberries и Ozon.

SHEIN УЛИЧЕН В НАРУШЕНИЯХ УСЛОВИЙ ТРУДА
Швейцарская группа наблюдателей Public Eye опубликовала отчет, в котором  обвинила  крупнейший fast-fashion маркетплейс в нарушении китайского трудового законодательства. Представители зафиксировали переработки и использование труда нелегальных мигрантов на подпольных фабриках.

71% КОМПАНИЙ ПЛАНИРУЮТ ЛОКАЛИЗОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВА РЯДОМ С РЫНКАМИ СБЫТА К 2025 ГОДУ
В последние месяцы все больше ритейлеров сообщают о падении доходов из-за задержки товаров. Загруженность портов, нехватка контейнеров и проблемы с пропускной способностью на границах – новые постпандемийные вызовы.

Чтобы более гибко на них реагировать, модные бренды изменяют цепочки поставок. По  данным  McKinsey, 71% компаний планируют локализовать производства рядом с рынками сбыта к 2025 году. Помимо снижения затрат на транспортировку, можно выделить еще несколько преимуществ такого подхода – это сокращение выбросов парниковых газов и обеспечение белее гибкого сезонного производства.

Самым перспективным поставщиком для европейского рынка McKinsey называют Турцию, а для рынка США – страны Центральной Америки.

ПРОДАЖИ VICTORIA'S SECRET РАСТУТ НА ФОНЕ НОВОЙ ДАЙВЕРСИТИ-ПОЛИТИКИ БРЕНДА
Благодаря активной (и предельно буквальной, на наш взгляд) рекламной кампании и новым амбассадорам, VS, кажется, возраждается из пепла. В Северной Америке продажи в магазинах выросли почти на 22% (а тут еще и сезон подарочного шопинга на носу).  Отрицательные показатели  тоже есть – кардинальное перевоплощение не могло обойтись без последствий, но инвесторы были к этому готовы.

Из розовой мечты VS превратились в бренд с правозащитной миссией всего за 4 месяца, и, судя по цифрам, покупатели уже успели к этому привыкнуть.

ПОЧЕМУ ОНЛАЙН-РАСПРОДАЖИ 11.11 В ЭТОМ ГОДУ БЬЮТ РЕКОРДЫ?
На Wildberries это 11 ноября года  побило рекорд  по количеству заказов, оборот Ozon 11.11 увеличился почти в пять раз, а аудитория «AliExpress Россия» 11 ноября достигла 12,5 млн человек – новый рекорд для площадки.
Новости