Beinopen о важном

«Перед кризисом я собрал команду и сказал, что надо концентрироваться на b2c»: Со-основатель и креативный директор CHAKSHYN Дима Чаюн


Со-основатель и креативный директор CHAKSHYN Дима Чаюн о том, как попасть в Dover Street Market, работе с инфлюенсерами и коммуникации с аудиторией сейчас.


- Наши международные продажи начались с первого сезона – тогда мы еще не ездили в Париж. С самого начала задумывали бренд, как международную историю. Года два назад был момент, когда мы отказались от шоу в Киеве в пользу закрытых презентаций. Сконцентрировались на продукте, способах подачи, соцсетях, контенте.

- Перед кризисом я собрал команду и сказал, что надо концентрироваться на b2c. Мы усилились в этом направлении, поняли, что надо добавлять интересные форматы взаимодействия с аудиторией. Так появился наш проект Lockdown. Мы просто хотели делиться нашими подборками и мыслями. Когда опубликовали первые две подборки, подключились друзья из модной и культурной индустрии, инфлюенсеры, с которыми мы работаем и проект стал чем-то большим.

- Про инфлюенсеров: на каждый регион у нас есть по одной-две девушки, которые максимально ассоциируются с брендом. Наш подход к работе с инфлюенсерами основан на этом, а не на огромном количестве все новых и новых лиц.

- Процесс восстановления модного рынка начался с азиатских байеров, сейчас активизируются Европа и Америка. Заказы подтверждаются и в тех магазинах, где мы раньше продавались, и в новых для нас. Динамика позитивная в целом, но большинство магазинов сократили свои бюджеты на закупку.

- Такие люди, как, например, Сара Майно (заместитель главного редактора Vogue Italia и руководитель Vogue Talents), должны быть образцом для украинской и российской прессы в том, как нужно поддерживать молодых дизайнеров. Майно проделывает невероятную работу. И они поддерживают не только локальных дизайнеров, но и дизайнеров со всего мира.

- Dover Street Market: нам написала байер, пришла, сделала выборку. Все заказанные бренды должны быть подтверждены собственно Рей Кавакубо и Эдрианом Йоффе. Мы заключили с ними эксклюзив и последний год на территории Евросоюза CHAKSHYN представлены только в Dover Street Market. На данном этапе такая стратегия нам подходит. Эксклюзив подразумевает, что есть ограниченность, и это подогревает интерес байеров.
Прямые эфиры