2. После объявления о мерах помощи «Ведомости» опросили исследователей (ВШЭ и ЦСР) и представителей рынка: говорят, что число тех, кто не сокращал штат очень невелико, а размер помощи в 12 тысяч рублей покрывает очень небольшую долю зарплаты – оставшуюся часть бизнесу в любом придется выплачивать самостоятельно, но оборота для этого нет или он значительно сократился.
3. В еще одной попытке осмыслить то, какими мы будем после кризиса 2020, Highsnobiety публикует итоги исследования собственной аудитории и разговоров с ней – и утверждает конец быстротечного хайпа, но интерес к прозрачности, качеству, аутентичным и наполненным историям. Самый интересный момент: большинство респондентов в исследовании назвали «минимализм» наиболее привлекательной посткризисной эстетикой. Неожиданно и ожидаемо – так часто бывает во времена системных сдвигов.
4. Vogue выложил четырехчасовое антикризисное включение в Zoom, посвященное будущему e-commerce. Среди участников: Вирджил Абло, топ-менеджер Farfetch и глава Британского модного совета, главред Vogue China и CEO Moncler. «Много слов о том, что теперь индустрии необходимо объединяться, быть в коалиции, активно сотрудничать, слушать потребителя особенно чутко. На удивление больше всего симпатий вызвали реплики Вирджила Абло», – делится впечатлением автор дружественного паблика журналист Дмитрий Хомич datstories. Все антикризисные включения Vogue в текстовом виде на русском – здесь.
– 032c в очередной раз подтверждает статус журнала, которому удивительно точно удается описывать текущую действительность. В онлайне появился первый отрывок из манифеста Black Hole Catalog, посвященного кризису окружающей среды – он вышел в печатной версии еще зимой. «Тревога – вот что определяет наш нынешний опыт». Трудно придумать более подходящее время для публикации. Кусок текста очень небольшой, скоро обещают еще.