Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю


Роскачество оценило продукцию брендов нижнего белья. Спойлер: токсичные вещества, ложь о составах и нестойкое окрашивание тканей

Роскачество исследовало категорию трусов 20 марок женского нижнего белья российского и зарубежного производства. Оказалось, что половина товаров не соответствует обязательным требованиям по безопасности, а основная часть товаров с нарушениями – зарубежного производства. 

В продукции Incanto, произведенной в Китае, выявили 10-кратное превышение по стиролу. Некачественное окрашивание – у Deseo, Milavitsa, Belle YOU, Women’secret. Несоответствие информации на этикетке реальному составу – у марки Vis-a-vis. Замечаний не возникло к Palmetta, Comazo, «Дефиле», Victoria’s Secret, Intimissimi, Calvin Klein, Uniqlo, Triumph, H&M.

На этом фоне популярность локальных марок кажется закономерной. Они отшивают продукцию малыми партиями, лично отслеживают процесс и дорожат репутацией, когда крупные бренды пытаются удешевить производство или не могут обеспечить за ним контроль.


Ребрендинг Victoria’s Secret – плюс-сайз манекены и ни намёка на ангелов 

Интерьер флагманского магазина на Пятой авеню преобразился в соответствии с новой политикой бренда. В зале появились манекены низкого роста и разных размеров, а фотографии топ-моделей заменили на большие зеркала. Теперь во время шопинга покупательницы смогут ориентироваться на себя, а не на то, что когда-то считалось «идеальной» версией красоты. В ближайшие месяцы компания планирует убрать фотографии Ангелов из всех магазинов.

Интересно, на какую аудиторию рассчитаны перемены? Постоянные покупатели любили Victoria’s Secret именно за их культ сексуальности, а новые клиенты скорее предпочтут бренд с более однозначной репутацией.


О рынке ресейла в мире и России – в июльском дайджесте Lunar Hare

Рассказываем о ключевых моментах из тематического дайджеста коммуникационного агентства Lunar Hare.    

Отношение потребителей к ресейлу продолжает меняться. В 2016 году только 45% покупателей готовы были купить подержаные вещи, а в 2019 году доля таких покупателей составила 70%. При этом главная причина, по которой люди воздерживаются от таких покупок – недоверие и страх столкнуться с подделками. 

В 2019 году рынок перепродажи одежды рос в 25 раз быстрее, чем обычный ритейл. А в 2020 выручка магазинов секонд-хенда в России увеличилась в 1,4 раза. 

Основные драйверы роста рынка ресейла: тренд на экологичные потребительские привычки, популярность принципов осознанного потребления среди молодой аудитории и цифровизация торговли, которая сделала шопинг удобнее для покупателей и продавцов.


Новый проект Vetements – марку VTMNTS – опять уличили в плагиате. На этот раз – в использовании образов бездомного. 

Украинский фотограф Юрко Дячишин считает, что модный бренд «вдохновился» луками львовского бездомного Славика, которого Юрко фотографировал в 2011-2013 годах. Более того, в 2016-м Демна Гвасалия рассказывал, что действительно использовал образы бездомного в коллекции SS16, которые он увидел в инстаграме Slavik’s Fashion. Тогда представители бренда даже приглашали Славика на показы в Париж и удивились, что он – действительно бездомный, а не модель. Однако новая марка VTMNTS решила не признаваться в своих источниках вдохновения, хотя некоторые образы действительно практически идентичны.

В этом году в Москве появилось всего 2 торговых центра – это самый низкий показатель за 4 года 

В первом полугодии 2021 года в Москве наблюдался минимальный объем ввода новых торговых центров. Причины очевидны: пандемия, кризис, ситуация неопределенности на рынке и снижение трафика в действующих ТЦ. При этом во втором полугодии ожидается бОльшая активность на рынке торговой недвижимости – может появиться 264 кв. метра новых площадей. 

Конечно, пандемия не закончится в ближайшие месяцы, но осень традиционно – сезон повышенной активности покупателей. Все приезжают из отпусков и возвращаются к привычным делам, среди которых – походы по магазинам.


Lamoda изучила особенности шопинга пользователей на разных устройствах 

Самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad. Они тратят на шопинг в среднем в 1,5 раза больше, чем покупатели на других платформах.  

Дорогие товары с iOS-устройств заказывают в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. 

Активнее всего совершают покупки пользователи iOS-устройств. Они оформляют на 85% больше заказов, а их средний чек на 32,5% выше, чем у владельцев Android. Вне зависимости от устройства заказ с товарами для мужчин обычно на 20% дороже заказа с женскими вещами.  

Наиболее популярная покупка у всех – футболки. Брюки более востребованы на Apple, а джинсы – на Android. Премиальные бренды владельцы гаджетов Apple покупают в 5 раз чаще.

Эти исследования заставляют задуматься о разнице в доходах между мужчинами и женщинами. Но теперь к уязвимым группам добавились и владельцы Android.


Компания Mars выпустила обувь из переработанной жвачки

Производитель сладостей (и не только) Mars и группа компаний «ЭкоТехнологии» в партнерстве с российской обувной фабрикой «Колесник» разработали сабо, в состав которых входит переработанная жевательная резинка.

Ежегодно на заводе Mars по производству жевательной резинки образуется около 220–230 тонн отходов и некондиции в процессе чистки оборудования, отбраковки по качеству, из-за истечения срока годности и создания тестовых партий. Все это компания рассматривает как ценное вторсырье. 

Первая экспериментальная партия уже в продаже на «Яндекс. Маркете». В состав готового изделия входит 5–7% переработанной основы для жевательной резинки.

Кстати, в 2021 году Mars возглавила  рейтинг самых экологичных компаний в России.


Украинская авиакомпания переоденет стюардесс в брючные костюмы и кроссовки 

Украинский лоукостер SkyUp изменит форму стюардесс. Вместо традиционных туфель на каблуках – кроссовки Nike, вместо старомодных узких юбок – брючные костюмы свободного кроя, а платок теперь повязан не на шее, а крепится на плече. 

Такая форма гораздо удобнее для самих бортпроводниц. На каблуках сложно выдерживать долгие полеты, как и работать в душном салоне самолета в капроновых колготках и узкой одежде. Классическая униформа с юбкой карандаш и приталенным жакетом вошла в моду в 60-х и уже морально устарела.

Надеемся, что другие авиакомпании подхватят тренд на удобную одежду для своих сотрудников и сотрудниц и перестанут жертвовать их комфортом в угоду стереотипам.


Визуал в шапке: Елизавета Породина для Zara
Новости