«Те компании, которые будут открыто взаимодействовать друг с другом и смогут настроить новые связи – выживут»: мнение Алексея Баженова (Beinopen)
Идеолог Beinopen Леша Баженов поговорил с генеральным продюсером Недели моды в Ульяновске Алисой Богатовой о концепции развития моды в России в период кризиса, Неделях моды в целом и программе акселерации в Ульяновске. Вот несколько полезных тезисов:
- Оффлайновая Неделя моды должна быть более деловым мероприятием, собирающим инфраструктуру. Если Неделя моды работает, как формат, как бизнес, значит какому-то комьюнити она нужна.
- Есть два метода работы с Неделями моды - кураторский и репрезентативный. В одном случае ты делаешь выборку, в другом – показываешь всех. В России был только один проект с кураторским подходом — Cycles & Seasons. Он продвигал Гошу Рубчинского, Вику Газинскую. Культурный эффект от Cycles & Seasons был гораздо значительнее, чем от других подобных проектов.
- Региональные недели моды должны становиться красивыми, бизнес-эффективными и работать с локальным контекстом.
- Очень сильно изменилось общество, следовательно, должно измениться и все остальное – бизнес, коммуникации, часть модной экосистемы.
- Что сейчас нужно делать брендам и дизайнерам:
1. Перейти в режим гибернации, экономии.
2. Уйти в digital полностью и увеличить объем взаимодействия со своим комьюнити для того, чтобы удержать его. Нужно вовлекать, отвлекать, делиться опытом по переживанию кризиса.
3 Написать варианты бизнес-плана
4 Увеличить количество профессиональных контактов – завести новые. Те компании, которые будут открыто взаимодействовать друг с другом и смогут настроить новые связи – выживут.