В прямом эфире поговорили с основателем студии Park by Osipchuk Алексеем Осипчуком об актуальных тенденциях, работе команды в кризис и опыте сотрудничества с модными проектами.
- Сегодня мы особенно стараемся быть полезными для других. Нам пришлось быстро изменить контент план. Теперь наши мастера в онлайне рассказывают о стайлинге, об уходе, и о средствах, которые мы продаем.
- Мы собираемся запустить челлендж для вовлечения аудитории под девизом: «Хотите несколько бесплатных укладок в Park by Osipchuk? Тогда покажите на что способны вы в домашних условиях». Важно сейчас сохранять позитивный настрой у своей аудитории и максимально ее вовлекать.
- Сейчас – время становиться лучше. Важно из карантина выйти вдохновленным и заново наполненным. Когда ты наполнен, ты можешь отдать больше и стать лидером.
- Мы делаем коллекции уже больше семи лет. В них мы проговариваем те тренды, с которыми нам интересно работать и те тренды, которые мы хотели бы развить в дальнейшей работе. Коллекция для нас – вектор развития. Сейчас мы делаем коллекции два раза в год, но сезон в сезон. Сейчас такое перенасыщение информацией, поэтому в формате коллекции лучше говорить не на будущее, а о сегодняшнем дне. Это касается и дизайнеров одежды.