- Визуальный мерчандайзинг – алгоритм действий, который касается организации торгового пространства.
- Визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну в России не уделялось такого широкого внимания как, например, байингу. Как следствие, мы часто видим простой интерьер с рейлами и огромным количеством товара на них.
- Магазин будущего должен удивлять. Ритейлерам в карантинное время нужно заняться бренд-платформой (описать тезисно ценности бренда), ассортиментной политикой и узнать о визуальном мерчандайзинге и ритейл-дизайне чуть больше.
- Российские ритейлеры очень часто мало того, что вообще не видят ценности в дизайне магазина, они не видят ценности в разработке торгового оборудования и не выделяют на это бюджет.
- В визуальном мерчандайзинге сегодня 6 основных трендов. Эти тренды можно проследить во всех ведущих магазинах. Реализовать их элементарно и на 20 кв метрах:
1. Экологичность. Растительные элементы, много воздуха, светлая цветовая палитра, натуральные материалы.
2. Приглушенная роскошь. Использование латуни, округлых форм. Трансформация ар-деко в современность.
3. Урбанизм. Дух города, необработанные стены, кирпичные кладки, сетка рабица и т.п.
4 Вечная классика. Тренд основан на сочетании черного и белого.
5. Монохром. В интерьере – один главный цвет и его оттенки.
6. Футуризм. Это история про полигональность.