Beinopen о важном

«Российские ритейлеры очень часто вообще не видят ценности в дизайне магазина»: мнение Марины Казаковой ( M&W, Woodi Bureau)

Основательница Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин M&W и креативный директор проектного бюро Woodi Bureau Марина Казакова рассказала о том, что ритейлеры могут переосмыслить за время карантина. 


- Визуальный мерчандайзинг – алгоритм действий, который касается организации торгового пространства. 

- Визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну в России не уделялось такого широкого внимания как, например, байингу. Как следствие, мы часто видим простой интерьер с рейлами и огромным количеством товара на них. 

- Магазин будущего должен удивлять. Ритейлерам в карантинное время нужно заняться бренд-платформой (описать тезисно ценности бренда), ассортиментной политикой и узнать о визуальном мерчандайзинге и ритейл-дизайне чуть больше. 

- Российские ритейлеры очень часто мало того, что вообще не видят ценности в дизайне магазина, они не видят ценности в разработке торгового оборудования и не выделяют на это бюджет. 

- В визуальном мерчандайзинге сегодня 6 основных трендов. Эти тренды можно проследить во всех ведущих магазинах. Реализовать их элементарно и на 20 кв метрах:
1. Экологичность. Растительные элементы, много воздуха, светлая цветовая палитра, натуральные материалы.
2. Приглушенная роскошь. Использование латуни, округлых форм. Трансформация ар-деко в современность. 
3. Урбанизм. Дух города, необработанные стены, кирпичные кладки, сетка рабица и т.п. 
4 Вечная классика. Тренд основан на сочетании черного и белого. 
5. Монохром. В интерьере – один главный цвет и его оттенки. 
6. Футуризм. Это история про полигональность.
Прямые эфиры