Bershka, Pull&bear и Stradivarius выходят с китайского рынка
Впервые прекратят работу сразу три сети группы Indetex. Всего будет закрыто 90 торговых точек. Представители Inditex объясняют это решение нерентабельностью физических магазинов в связи с высокой конкуренцией со стороны онлайн-ритейла. При этом Zara, Oysho, Massimo Dutti и другие бренды группы продолжат работу в Китае.
Активность покупателей в российских ТЦ не выросла на каникулах
Надежды ритейлеров не оправдались. Shopping Index – число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей – оказался в Москве в среднем на 24,6% ниже в период новогодних праздников по сравнению с данными за прошлый год. В Санкт-Петербурге показатель в этом году ниже на 26,9%. В целом, с начала года россияне сократили траты на 10-15%: обувные магазины потеряли 16% выручки, продавцы женской одежды – 27%. Тем не менее, не исключается восстановление покупательской активности во втором-третьем кварталах и возвращение к докризисным показателям рынка к концу текущего года.
Великобритания ограничит экономические взаимоотношения с Китаем
Великобритания вводит ограничения на ведение бизнеса с Синьцзян-Уйгурским автономным районом КНР из-за ущемления прав уйгуров в регионе. Совсем недавно по этой же причине в США ввели запрет на импорт хлопка от Синьцзянского производственно-строительного корпуса. В июле в черный список предприятий, использовавших принудительный труд в китайском регионе, вошли Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и др.
Wildberries вышел на рынок Германии
Это уже 10-я страна, где работает маркетплейс. Как сообщил директор по развитию компании Вячеслав Иващенко, в ближайшее время Wildberries планирует запуститься во Франции, Италии и Испании. Разница в курсах валют даст существенные конкурентные преимущества для товаров маркетплейса в Западной Европе, считает гендиректор Infoline Иван Федяков.
H&M Home, COS и &Other Stories откроются в Петербурге
В Петербруге на Б.П. Петроградской стороны в мае откроется три магазина H&M Group – H&M Home, COS и &Other Stories. В двухэтажном пространстве будут продаваться коллекции одежды, обуви, аксессуаров, косметики и предметов для дома. В H&M Home появятся дополнительные сервисы, включая доставку покупок на дом, консультации экспертов, нанесение монограмм.
Ostin обвинили в плагиате
Граффити-команда A.D.E.D. обвинила массмаркет-бренд Ostin в плагиате сумки, созданной в коллаборации с Off-White и KM20. Вопрос касается тегов участников команды. Ранее A.D.E.D. написали в инстаграм бренда, на что получили совет оставить претензию в отзывах о товаре. Сейчас страница сумки удалена с сайта Ostin.