Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Inditex выходит на Wildberries

Группа компаний Inditex и Wildberries договорились о сотрудничестве. Первым на маркетплейсе появится fast fashion бренд Stradivarius. Напомним, что в Inditex входят Zara, Uterque, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home. Большинство из этих марок давно продаются на Ozon и Lamoda. При этом Wildberries в последнее время развивается, мягко говоря, стремительно, а последний отчет о финансовых показателях маркетплейса фиксирует рост оборота компании в 1,7 раза за полгода. 

Президент Inditex Пабло Исла заявляет, что видит будущее за гибридным подходом и интеграцией онлайна с физическими магазинами, и не намерен закрывать торговые точки ради интернет-продаж.

Louis Vuitton выпустили мобильную игру в честь 200-летия со дня рождения основателя 

Играя за героя по имени Vivenne в очаровательном кокошнике с монограммами LV, нужно собирать брендированные свечи в магическом лесу. За каждую находку игрок получает карточку с фактами о модном доме. Продвигаясь дальше, пользователь обнаружит еще несколько воображаемых миров и сможет по ним путешествовать. В очередной раз повторим: технологии, геймификация и омниканальность – главные тренды этого года.  Игра уже доступна в AppStore

Виртуальное ателье появится в России к 2025 году 

В Великом Новгороде проходит проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2121», в рамках которого группа участников рынка WearNet НТИ представила проект киберателье. Лидер рабочей группы, соавтор концепции – Алексей Баженов, идеолог и основатель Beinopen. 

Ателье позволит не только конструировать одежду дистанционно, но и управлять процессом ее создания с помощью сети автоматизированных производств. 

Дизайнеры будут выкладывать 3D-модели вещей. Пользователи смогут примерить их в режиме реального времени, используя свой виртуальный аватар. Выбранную модель можно будет доработать и отправить на автоматизированную фабрику. Кроме реального предмета, покупатель получит цифровую версию своей одежды для приложений, где используются технологии виртуальной и дополненной реальностей.

Платформа Amazon предложила 10$ каждому, кто предоставит отпечатки ладоней

Технология Amazon One, позволяющая оплачивать товары с помощью отпечатков ладоней, используется с прошлого года. Теперь платформа предложила вознаграждение в $10 каждому, кто предоставит отпечатки. Их будут использовать для анализа истории покупок и составления таргетированной рекламы и персональных предложений, а сам пользователь сможет подтверждать личность при покупке. Биометрические данные можно удалить самостоятельно в любое время, а Amazon обязуется уничтожить их, если покупатель не будет пользоваться функцией более двух лет. 

Несмотря на то, что люди по всему миру все больше озабочены конфиденциальностью данных, Amazon работает в противоположном направлении. Ранее компания подключила нейросеть, которая следит за водителями службы доставки с помощью четырех умных камер в салоне и контролирует качество работы. Однако многие водители посчитали это вмешательством в частную жизнь.

Уральская промо-группа LongFashionWeekend запустила просветительский проект про моду Урала

В рамках инициативы запланировано шесть публикаций, хронологически описывающих: 
– сословную моду Южного Урала в дореволюционный период; 
– советскую моду 1950-90-х; 
– моду перестройки и 1990-е; 
– нулевые и смену поколений дизайнеров, формирование модного рынка; 
– уральскую моду 2010-х; 
– пандемию и новые вызовы в 2020-х.

Пока доступны короткие версии двух постов в Instagram, и полные – в тг-канале. Рекомендуем подписаться, чтобы следить за выходом новых материалов.

Визуал в шапке: Heron Preston x Gentle Monster
Новости