Beinopen о важном

«Всем сейчас хочется заработать лояльность покупателя и если не продать, так хоть подружиться»: мнение Натальи Брянцевой (Avgvst)

Как кризис влияет на производителей ювелирных украшений, поведение клиентов онлайн и офлайн и возобновляется ли работа с китайским рынком? Об этом мы поговорили в прямом эфире с основательницей ювелирного бренда Avgvst Натальей Брянцевой. 

Некоторые мысли из беседы:

- Растут цены на материалы, но самое существенное для нас – подорожание родия, который мы используем для покрытия серебряных украшений. Стоимость увеличилась примерно в 4 раза. И это влияет на себестоимость каждого серебряного украшения. Но мы приняли решение, что не будем отказываться от родированного покрытия, потому что качество изделий не должно страдать. При этом мы не будем поднимать цены на украшения и в счет собственной прибыли будем удерживать это качество. 

- Как вести коммуникацию с потребителем сейчас непонятно. С одной стороны ты хочешь пошутить над ситуацией, но у кого-то это может вызвать негатив. Если делаешь вид, что ничего не происходит – тоже может вызвать раздражение. Всем сейчас хочется заработать лояльность покупателя и если не продать, так хоть подружиться. Но делать это сейчас непросто, потому что подобного опыта ни у кого еще не было. 

- Тот факт, что большой шанхайский магазин подтвердил наш заказ, дает основание считать, что китайский рынок оправляется. 

- Потребительские паттерны поменяются после пандемии. Мне кажется, что будет меньше показного потребления и логомании. Кажется, что сейчас все поняли, что это не имеет смысла. Возможно, будут востребованы продукты с более продуманным дизайном и потребительскими свойствами. И чуть больше будет коллекционного подхода к потреблению. Будем больше ценить вещи, которые есть, будем стараться покупать вещи, которые будут с нами дольше.
Прямые эфиры