Beinopen о важном

Дискуссия: как изменится визуальный контекст в моде после пандемии?


Смотрите запись нашей пятничной дискуссии “Как изменится визуальный контекст в моде после пандемии?”. Участники: фотограф Эмми Америка, стилист Каролина Павловская, СЕО и соосновательница LBK Production & LBK Agency Алена Гринченко, арт-директор бренда befree Оля Арешина и руководитель группы продакшн befree Олег Каменских, редактор Beinopen Максим Муратов, куратор фестиваля Beinopen Films Карина Никифорова:


А вот о чем там, коротко:
⠀⠀
Карнавальная избыточная визуальная культура последних лет закончилась. И катализатором изменений послужила эпидемия, повлияв как на выбор выразительных средств, так и на смыслы. По логике вещей после обнуления должно прийти простое, чистое, примитивистское. Instagram-аккаунты главных мировых модных брендов говорят об этом – Gucci и Chanel выпускают рисованный контент, вдохновленный наивным искусством, Balenciaga сменили апокалиптические мрачные настроения последних сезонов на визуал, пронизанный добрым юмором. Визуальный контент в моде становится созидательным и терапевтическим. Что же будет с эстетикой и настроениями завтра? Какой контент будет работать? Как эти изменения отразятся на работе художников, дизайнеров, фотографов, стилистов и даже масс-маркет брендов?

Визуал на заставке: Emmie America
2020-05-25 19:05 Прямые эфиры