Сейчас время коллабораций и расцвет диджитал-художников. Об этом нам рассказала talеnt-менеджер Анна Магрицкая и заверила, что бренды нуждаются в креаторах сильнее, чем в докризисный докарантинный период.
- Делать коллаборации и поддерживать друг друга самое время. Все мы – одна экосистема. Сейчас люди проявляют человечность, идут на уступки. Поэтому если вы -— молодой бренд и давно хотели с кем-нибудь посотрудничать, не бойтесь, пишите. Этот же совет актуален для диджитал-художников.
- Тому, кто и до кризиса работал в онлайне, сейчас хорошо. Тем, кто был в оффлайне, сложно быстро перестроиться и понять, что старые привычки и паттерны, по которым мы привыкли взаимодействовать друг с другом и с брендами, сейчас не работают.
- Я еще год назад говорила, что брендам надо прокачивать свои соцсети и делать упор на позиционирование онлайн. Многие к этому относились с позиции: «У меня и так хорошо, зачем мне это надо». Сейчас соцсети резко стали необходимостью, чтобы выжить.
- Глобальные европейские бренды чувствуют себя вполне неплохо и делают социальные штуки. Вообще социальный пиар важен. Люди нуждаются в таких историях.
- И среди локальных, и среди международных брендов есть спрос на креаторов. С помощью креатива можно красиво рассказать о том, что происходит. Развлекательный контент смотрится сейчас очень тупо. Но при этом не хочется погружаться в панику. Хочется слушать и видеть истории про взаимопомощь и поддержку. Для меня странно, почему топовые бутики не хотят объединить все бренды, их создателей, чтобы друг другу помогать.
- Рынок инфлюенсеров открыт. Они готовы поддерживать любимых дизайнеров и любимые бренды. Инфлюенсерам можно рассылать свой продукт, рассказывать о себе. Есть немного упаднические настроения, потому что сейчас ты не можешь заказать продакшн в полном объеме, снять крутую студию, взять свет. Но инфлюенсерский пузырь не думает сдуваться. Надо работать дальше.
- Отношение к виртуальным инфлюенсерам изменилось. Невозможность сделать съемку с реальным человеком, побуждает адаптироваться.
- И готовить стратегию к тому моменту, когда карантин кончится.
- За время карантина у людей сформируются новые привычки, новые поведенческие паттерны. Но тотального отказа от онлайна в пользу оффлайна после карантина не будет.