Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Wildberries подводит предварительные итоги Всемирного дня шоппинга

11 ноября число заказов на маркетплейсе составило 2,3 млн за сутки, в то время как год назад их было чуть более 900 тысяч. В главный день распродажи россияне заказали 5,1 млн товаров, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым годом. Около 50% товаров — российского производства. Наиболее востребованными категориями оказались бьюти-товары, одежда, продукты питания, аксессуары и нижнее белье.

Директор по развитию Wildberries заявил, что 11 ноября оборот продавцов вырос практически вдвое по сравнению с прошлым годом: «Во время проведения акции мы фиксировали и повышенную активность новых партнеров: на Wildberries дополнительно зарегистрировались еще 3 000 поставщиков, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Траты россиян на онлайн-покупки сократились почти вдвое

«Известия» сообщают, что во время осенней вспышки коронавируса жители России существенно сократили траты на покупки в онлайн-магазинах и сервисах – на 45% по сравнению с апрелем 2020 года. Объем онлайн-покупок одежды и обуви сократился на 67%. Средний чек на онлайн-покупки россиян в октябре снизился до 2,1 тыс. рублей. Издание связывает данные показатели со снижением доходов населения, а также с опасениями, что ситуация в экономике ухудшится из-за нарастания пандемии.

В Дании ликвидируют крупнейший меховой аукцион

Пока жители нашей страны недоумевают, как в других странах могут запретить натуральный мех, крупнейший меховой аукционный дом Kopenhagen Fur заявил о постепенном сворачивании операций и окончательном закрытии компании в течение двух-трех лет.

Причина – массовый забой норок. Власти Дании собираются организовать его после обнаружения у животных особо устойчивой мутации коронавируса, которая может передаваться человеку. Забить планируют примерно 17 млн особей.

Farfetch представили финансовые итоги за третий квартал 2020 года

Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 62% и достиг рекордных показателей $798 млн по сравнению с 60% и $674 млн в аналогичном периоде прошлого года. Выручка увеличилась на 71% и составила $438 млн. Валовая прибыль и число заказов на цифровых платформах выросли на 82% и 98% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Как заявил Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch, начало глобального партнерства с Alibaba и Richemont с инвестициями в размере $1,15 млрд, а также создание совместного предприятия Farfetch China позволит обеспечить устойчивый рост люксового сегмента на долгие годы вперед.

Новый документальный фильм о Parsons

Нью-йоркский режиссер Adinah Dancyger и 1Granary выпустили документальный фильм Generation 9 о последних неделях учебы студентов магистерской программы Fashion Design and Society Школы дизайна Parsons. В 16-минутном видео студенты рассказывают о работе над финальными коллекциями, честно делятся неудачами и успехами в надежде, что, благодаря пандемии, устаревшая система моды изменится навсегда.

Смотреть и размышлять.
Новости