Garage x A.D.E.D.
Музей современного искусства Garage совместно с творческой группировкой A.D.E.D. выпустили капсульную коллекцию ко 2-ой Триеннале Российского современного искусства «Красивая ночь всех людей».
Мне импонирует маркетинговая стратегия «Гаража». Они вкладывают много ресурсов в популяризацию российского современного искусства. В отличие от многих других институций, они продвигают Триеннале, привлекая медийных героев, и, что важно, вписанных в контекст: выпустили видео со всеми любимым Гудковым, одежду создали с коллективом, дропы которого расходятся быстрее, чем рубль падает.
Подробнее о коллективе A.D.E.D. вы можете почитать в недавнем материале Vogue Россия. Также советую отличное интервью одного из участников группировки Миши Рудаева для .tips.
А если хотите купить что-то из коллекции и находитесь не в Москве, то с 9 ноября худи и лонгслив из коллаба можно купить в онлайн-магазине KM20.
Fucking Awesome x Adidas Skateboarding
Fucking Awesome – бренд с 19-летней историей, созданный культовым скейтбордистом Джейсоном Диллом и его другом Маком Писцителли. Сотрудничество с Adidas Skateboarding – не первая коллаборация FA с adidas. До этого бренды совместно выпустили обновлённую модель Stan Smith. Сейчас же они создали полноценную коллекцию, которая с 4 ноября представлена на сайте fuckingawesomestore.com, а с 6 ноября на adidas.com/skateboarding. В неё вошли две пары кроссовок, футбольная форма, одежда для тхэквондо, комбинезон, и многое другое.
Зачем покупать и за что любить? Ну, во-первых, у Fucking Awesome потрясающие нейминг и лого, которые говорят за себя. Хотя сам Дилл в интервью GQ говорил, что название бренда наитупейшее, и именно поэтому все остальное он старается делать по уму. В этом же интервью описываются эпизоды из жизни Джейсона, его победы и провалы, а также сложные отношения с алкоголем и наркотиками, которые Дилл смог преодолеть не без помощи погружения в создание бренда и комьюнити.
Выставка Вероники Ивашкевич Thanks for nothing в пространстве «Стыд»
С 1 по 13 ноября в питерском пространстве «Стыд» проходит выставка художницы Вероники Ивашкевич, и это действительно то событие, которое стоит посетить. Вход в пространство осуществляется строго по одному, а провожает в пространство и встречает после просмотра сама художница – можно обсудить с ней выставку.
Как это связанно с модой?
В мае этого года художница делала иллюстрации для петербургского бренда Osome2some, и в самих работах Вероники много внимания уделено отдельным элементам гардероба: шёлковая резинка-скранчи с лого Chanel, духи Chance, очки в стиле нулевых, розовый жакет со слоганом, и многое другое. В прошлогоднем интервью журналу Собака.ru она рассказывала, что с детства ее кумирами были Коко Шанель и Миучча Прада, а рассматривать съемки, стилизованные Лоттой Волковой, ей интересно не меньше, чем ходить на выставки.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в Петербург художница приехала незадолго до монтажа выставки окольными путями из Минска, где ходила на мирные протесты. И конечно, события в родной стране не могли не отразиться в ее работах.
Craig Green x Adidas Originals
7 ноября бренды выпустили свою новую совместную коллекцию. Британский визионер Крейг Грин переосмыслил классику — модели Superstar и Rivalry, а также добавил Kontuur lll — звездочку шоу 2020-ого года с удлиненным язычком в фирменном стёганном дизайне Грина. Стёганными стали и суперстары, которые на этот раз выполнены из премиальной микрозамши (что бы это ни значило). A вот Rivalry Polta Akh, наоборот, гладкие и полупрозрачные.
Это уже вторая капсула дизайнера для спортивного гиганта adidas. В каждой рекламной кампании Крейг создаёт такие кроссовочные скульптуры, которые выглядят как какие-то роботы из будущего.
Nike Air Max 90 ‘Москва’
Nike показали Air Max 90, созданные под вдохновением от столицы Россиюшки нашей.
Вова из Sneakermania пишет, что серый цвет на кроссовках символизирует улицы и районы, красный передаёт классическую ассоциацию с Москвой, а синий цвет — это новая Москва. С подписями «город» и «скорость» все понятно.
Не могу сказать, что я в восторге от этой пары, мне символика кажется топорной. Но новость однозначно попадает в мой ТОП, потому что я — фанатка Nike и восхищаюсь их технологиями, дизайном, маркетинговыми идеями, а также люблю продвигать и поддерживать локальные инициативы (а эта пара — именно локальный релиз бренда).
В продаже кроссовки появятся в этом месяце и стоить будут около 12 тысяч рублей.
Nensi Avetisian весна-лето 2021
Ненси Аветисян — 23-х летняя дизайнерка из Москвы, которая окончила БВШД. Слежу за ее работами недавно, по стилю похоже на выпускников Parsons, а я обожаю все эти заигрывания с 90-ми и нулевыми, экспериментальный крой, ресайклинг, апсайклинг, немного гранжа, немного панка — короче, такой скорее арт-подход, нежели коммерческий.
Считаю Ненси выдающейся и талантливой дизайнеркой и вижу все предпосылки для того, чтобы бренд стал популярным на мировой фэшн-сцене.