Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

После пандемии бренды будут сосредоточены на клиентах из поколения беби-бумеров

Многие компании игнорировали это поколение, фокусируясь на более молодых миллениалах и зумерах. Но эксперты считают, что коронавирус внесет свои коррективы в стратегию брендов. Беби-бумеры первыми пройдут вакцинацию и смогут спокойно перемещаться и тратить сэкономленные во время изоляции деньги, став драйвером экономического подъема.

Важные факторы, которые помогут привлечь клиентов этого поколения, – выбор правильных каналов информации, выстраивание грамотной коммуникации и назначение лицом бренда человека старшего возраста.

Глобальная интеграция брендов в не самые очевидные каналы продвижения

В конце 2020 года Balmain объявили о запуске серии подкастов об истории дома L’Atelier Balmain. Креативный директор Оливье Рустен вместе с ведущими писателями и историками моды исследует и обсуждает ключевые темы, события и особенности дизайна, которыми знаменит этот 75-летний бренд.

В марте модный дом Versace запустил свой подкаст Medusa Power Talks. На платформе будут записываться интервью с сильными женщинами для борьбы с гендерными стереотипами. Также выпуски планируют транслировать в Clubhouse.

Ранее британский бренд Ted Baker запустил в Clubhouse серию бесед о культуре. На роль ведущего выбрали активного пользователя соцсети Абраксаса Хиггинса с 370 тыс. подписчиков.

На данный момент брендам не разрешено иметь официальный профиль в соцсети, поэтому они могут существовать только в формате клуба по интересам. На платформе также не предусмотрено никаких рекламных инструментов продвижения.

Омские ученые разрабатывают технологию для цифровизации образцов ткани

Тактильные ощущения являются важнейшим фактором при выборе текстиля, но из-за пандемии производителям тканей не всегда удается вживую встретиться с байерами на выставках, а пересылка образцов затрудняется. Исследователи из ОмГТУ и специалисты испанской IT-компании Senstile решили цифровизировать это процесс, разработав технологию, позволяющую идентифицировать и выбирать текстильные материалы онлайн.

Ученые планируют создать сенсорный механизм для считывания характеристик с физических образцов материалов и интерпретирования их в цифровом формате. Онлайн-копия материала будет содержать информацию о цвете, составе, переплетении волокон, поверхностной плотности, толщине, разновидности нити, также будет возможно построение 3D-модели.

Спрос на эко-материалы и популярность sustainable-методов ведения бизнеса увеличились за последний год

69% брендов и ритейлеров считают, что из-за пандемии вопрос экологичности продуктов стал намного актуальнее для покупателей, а две трети производителей и продавцов отмечают рост спроса на экологически чистые продукты. Такие данные приводит в исследовании U.S. Cotton Trust Protocol – организация, созданная для контроля над более ответственным выращиванием хлопка в соответствии с Целями устойчивого развития ООН.

Что касается активных инвестиций, 42% опрошенных основное внимание уделяют поиску экологически чистых материалов. Также компании стараются сделать устойчивым свое производство, снизить воздействия химикатов, потребление воды и энергии, а 40% предприятий сохраняют безопасную рабочую среду.


Визуал на заставке Alexis Martinez Gutierrez.
2021-04-05 13:32 Новости